Дженсон Баттон верит, что McLaren ещё сможет выиграть Гран При в 2013 году
Дженсон Баттон считает, что McLaren в этом сезоне не стоит списывать со счетов, хотя команда, не лучшим образом смотревшаяся в первой половине сезона, постепенно переключает ресурсы на развитие проекта машины 2014 года.
Британец уверен, что проведённая работа поможет команде добиться прогресса, и даже рассчитывает побороться за подиум на Гран При Бельгии в конце августа.
«Мы всё ещё хотим победить, и думаю, что нам это по силам, - заявил Баттон на Хунгароринге. – Нынешний год не станет полностью провальным.
В начале сезона мы провели ряд непростых гонок, однако несколько последних этапов продемонстрировали наш прогресс.
Конечно, мы не можем быть счастливы пятому или шестому месте на финише – мы хотим бороться за победы. Однако нам приятно видеть, как постепенное растет скорость, что является позитивным знаком.
Сюда, в Венгрию, мы привезли некоторые обновления, которые должны нам помочь. Я понятия не имею, на каких позициях мы окажемся в этой гонке, но относительно этапа в Спа я питаю большие надежды – надеюсь побороться в Бельгии за подиум.
Это должно быть нашей целью, и я уверен, что мы сможем добиться такого результата. Мы всё ещё надеемся одержать победу в Гран При в этом году. Думаю, в Спа для достижения этой цели у нас будут наилучшие шансы».
ВСЯ НАДЕЖДА НА СПА
Хотя McLaren в этом сезоне испытывала трудности со сцеплением при разгоне и темпом в медленных поворотах, аэродинамическая эффективность машины была на высоте, что позволит Баттону и Пересу рассчитывать на высокие места в Бельгии.
В McLaren изменили свою концепцию аэродинамики, отказавшись от первоначальных идей, которые были использованы при проектировании MP4-28.
«Мы полностью изменили автомобиль в аэродинамическом плане, используя совершенно другую философию в данный момент, - объясняет Баттон. - Это возвращает нас к идеям прошлого года, а также к решениям большинства команд пелотона.
Ранее мы направляли воздушные потоки через боковые понтоны к задней части машины на антикрыло, днище и диффузор – именно там очень нужна прижимная сила.
Если же вы взглянете на машину сейчас, то боковые понтоны принимают на себя практически весь воздушный поток, а задняя часть машины освобождена от излишнего давления.
Данная идея работает хорошо, но мы сильно отстаём от других команд. Именно по этой причине нам сложно бороться за высокие места».