Munnich Motorsport выступит в чемпионате мира по ралли-кроссу в 2015 году
Команда Munich Motorsport приняла решение в 2015 году сосредоточиться на выступлении в чемпионате мира по ралли-кроссу.
Коллектив планирует использовать автомобили Audi S3, которые они самостоятельно построили и собственными силами будут дорабатывать. За рулем одной машины выступит владелец команды Рене Мюнних, тогда как имя второго пилота будет объявлено позже.
Последние два года Munnich Motorsport выступала в мировом Туринге - сначала с техникой SEAT, а затем перейдя на автомобили Chevrolet Cruze. Именно эта команда стала первой в минувшем сезоне, которой удалось прервать победную серию Citroen в чемпионате - тогда бывший пилот Ф1 Джанни Морбиделли выиграл на Хунгароринге.
Но босс команды Рене Мюнних сомневается, что автомобили Cruze будут достаточно конкурентоспособны в 2015 году, поэтому он решил перейти в другой чемпионат.
«Выступление в чемпионате мира по ралли-кроссу будет нашей главной задачей в этом сезоне, - сказал Мюнних. – Этот год мы посвятим обучению, чтобы побороться за титул в сезоне-2016.
Мы довольны тем, как развивается чемпионат в спортивном плане - это открывает перед нами новые возможности по доработке собственного автомобиля».
У Мюнниха была возможность дебютировать за рулем Audi S3 во время этапа чемпионата по ралли-кроссу в Германии в прошлом году.
«Несмотря на отсутствие высокого результата в Германии, мы поняли, что у нас достаточно быстрый автомобиль, с которым можно бороться за места в первой десятке, а сейчас нам интересно понять, как будут меняться требования к машине в зависимости от трассы, - сказал Мюнних. – В ралли-кроссе максимальная скорость достаточно высокая, да и уровень механического сцепления выше, поэтому нам предстоит соответствующим образом адаптировать свой автомобиль».
В данный момент Мюнних занимается расширением инфраструктуры команды, чтобы дорабатывать Audi S3 по ходу сезона-2015.
«У нас появился новый двигатель, коробка передач, дифференциалы и тормоза, - добавил Мюнних. – Кроме того, мы изменили геометрию задней подвески и развесовку автомобиля. Поэтому можно сказать, что у нас теперь абсолютно другая машина».