Какие существуют партнёрки букмекеров?

5 июля в 14:08
Фото: affbetting.com

Букмекерский рынок не пустует никогда. Ведь это способ легально заработать быстрых денег. Способ, успех которого не напрямую зависит от удачи игроки, что является хорошей мотивацией зарегистрироваться в букмекерской конторе, внести депозит и заключить пари. Безусловно, любая БК остается в плюсе. В противном случае, их бы просто не существовало.

Но претендовать на кусок вкусного и сочного пирога может еще одно лицо – посредник между букмекером и игроком. Тот, кто привел юзера на сайт со ставками. Беттинг партнерки существуют разные, но суть всегда одна: приводи платежеспособных пользователей и получай с них процент. Либо фиксированную оплату, в зависимости от выбранного типа сотрудничества.

На что смотреть при выборе партнерской программы? © affbetting.com
На что смотреть при выборе партнерской программы?Фото: affbetting.com

На что смотреть при выборе партнерской программы?

  • Уровень комиссии. Под комиссией подразумевается то, сколько будет иметь партнер за проделанную работу. Это может быть 30% по RS и 30$ по CPA или 50% по RS и 100$ по CPA. Первым делом при выборе партнерки букмекеров нужно обратить внимание на этот показатель.
  • Репутация. Репутация всегда превыше всего. Чтобы понять, какой репутация обладает ПП, достаточно немного погуглить. Если репутация находятся на плачевном уровне, не понадобится много времени, чтобы об этом узнать. И наоборот.
  • Предоставляемый сервис. Под сервисом подразумевается то, что аффилейт получит для продвижения оффера. Сюда можно отнести промо-материалы, качество статистики, уровень поддержки и все в таком духе.
  • Условия вывода средств. Это перечень платежных методов и периодичность выплат. На это нужно обращать внимание, чтобы после плодотворной работы не получилось так, что деньги получать очень неудобно.

По какой модели оплаты работать: RS или CPA? © affbetting.com
По какой модели оплаты работать: RS или CPA?Фото: affbetting.com

По какой модели оплаты работать: RS или CPA?

Почти все партнерские программы букмекерских контор предлагают два наиболее распространенных варианта сотрудничества:

  • Иметь пожизненный процент с рефералов
  • Получать фиксированную сумму за каждого из них

Каждый из вариантов по-своему выгодный и интересный, однако новичкам чаще всего рекомендуется выбирать первый. Как минимум, он не требует высокого качества трафика, как в случае со вторым вариантом, который зачастую подключается индивидуально для каждого партнера.

Работа с RS выглядит так. Партнер приводит игроков, которые регистрируются, вносят депозиты и делают ставки. Комиссия партнера рассчитывается из общего дохода от приглашенных юзеров. CPA выглядит так. Приглашается игрок, который должен стать квалифицированным, то есть зарегистрироваться, внести депозит и какое-то время поиграть. По истечению определенного времени партнер получает сумму денег. Например, 50$.

Сколько зарабатывают партнёры букмекерских контор? © affbetting.com
Сколько зарабатывают партнёры букмекерских контор?Фото: affbetting.com

Сколько зарабатывают партнёры букмекерских контор?

Доход аффилейтов варьируется в зависимости от многих факторов. Например, от опыта и активности. Партнер может приглашать в месяц 1000 человек, а может пару десятков. Соответственно, прибыль будет совершенно разной. Топовые аффилейты зарабатывают несколько тысяч долларов ежемесячно.

И не стоит удивляться, ведь интернет – это миллионы пользователей онлайн ежесекундно. Главное – уметь рекламировать оффер. В этом, кстати, помогают многие партнерские программы БК. Причем непросто дают промо, а прям обучают.

Какие источники трафика считаются лучшими? © affbetting.com
Какие источники трафика считаются лучшими?Фото: affbetting.com

Какие источники трафика считаются лучшими?

Стоит учитывать, что партнерские программы букмекеров принимают разные источники, за исключением одного – мотивированный трафик. Он всегда под запретом. На текущий момент лучшими можно назвать собственные площадки. Это может быть вебсайт, блог, страница в социальной сети или канал на YouTube. К тому же, это наиболее простой вариант. Плюс в том, что аудитория закрепляется за человеком. А значит, она начинает серьезно прислушиваться к мнению.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle