Команда «КАМАЗ-мастер» выставит на ралли «Шелковый путь-2018» шесть экипажей
На ралли-марафоне «Шелковый путь-2018», который стартует 20 июля из Астрахани, команду «КАМАЗ-мастер» будут представлять шесть экипажей.
Такой многочисленный состав является подтверждением того, что летний спортивный сезон используется российской командой для реализации объемной испытательной программы.
Экипажи машин будут составлять:
Пилот Э. Николаев; штурман Е. Яковлев; механик В. Рыбаков,
Пилот А. Каргинов; штурман А. Мокеев; механик И. Леонов,
Пилот Д. Сотников; штурман Р. Ахмадеев; механик И. Мустафин,
Пилот А. Мардеев; штурман А. Беляев; механик А. Галяутдинов,
Пилот А. Шибалов; штурман Д. Никитин; механик И. Романов,
Пилот С. Куприянов; штурман А. Куприянов; Д. Свистунов
Маршрут ралли "Шёлковый путь-2018" будет состоять из семи спецучастков общей протяжённостью около 2500 километров. Финиш гонки состоится 27 июля на Красной площади в Москве.
«Ставки в международном ралли «Шелковый путь» всегда были высокими – это гарантия того, что скорости тоже будут немаленькими, – отметил чемпион «Дакара-2018» Эдуард Николаев. – Хоть и говорят, что дома и стены помогают, это совершенно не повод расслабляться. Трассы юга России тем и интересны, что они непредсказуемы. Астраханские дюны жесткие и хаотично разбросанные – очень «неудобны» даже для опытных пилотов. Это будет борьба на предельных режимах и для людей, и для машин. Здесь непросто и в психологическом плане: будет прессинг со стороны иностранных экипажей, того же Ван ден Бринка или Сергея Вязовича. В то же время никто не отменял конкуренцию со стороны других экипажей «КАМАЗ-мастера».
«Команда, практически через неделю после возвращения с январского «Дакара-2018» начала работать в жестком рабочем графике», – сказал Сергей Савостин, который на «Шелковом пути» вместо Владимира Чагина будет выполнять функции тим-менеджера «КАМАЗ-мастера». – Дело в том, что начиная со следующего года регламент «Дакара» уже не позволит в грузовых автомобилях применять моторы объемом свыше 13 литров. Конечно, мы готовились к этому заранее. Работы с новым рядным шестицилиндровым мотором были начаты еще в 2016 году. Заменой двигателя были продиктованы и кардинальные изменения в конструкции автомобиля. По сути, нам пришлось заново сконструировать новый спортивный болид, ставший носителем наших новейших разработок, современных спортивных технологий и тридцатилетнего опыта выступлений команды во внедорожных ралли. Часть из новых решений была применена в машине экипажа Дмитрия Сотникова, успешно выступившего на «Шелковом пути-2017». А вот сейчас практически за пять месяцев построен новый автомобиль. На нем в июле выступит экипаж Андрея Каргинова. До старта в Астрахани производственный цех должен сдать еще одну машину. Ее будет пилотировать Айрат Мардеев».