Ралли Мексика: Себастьен Ожье отрывается от Мадса Остберга
В ходе утренних спецучастков пятницы лидеры Ралли Мексика Себастьен Ожье и Мадс Остберг развязали упорную борьбу за первое место общего зачёта гонки.
По итогам четверга Остберг отставал от француза всего на 0,3 секунды, но на 15-километровом третьем спецучастке Ожье удалось разом отыграть 5 секунд.
Тем не менее, норвежец сохранил за собой второе место, а на коротком СУ близ Лас Минаса и вовсе опередил пилота VW и вышел в лидеры абсолютного зачёта.
Воспользовавшись преимуществом своего Ford на медленной трассе, Остберг отыграл ещё полсекунды на пятом спецучастке Los Mexicanos, однако затем Ожье удалось переломить ход ралли в свою пользу.
На завершающем утреннюю сессию СУ протяжённостью 30 км пилот VW смог отыграть девять секунд и вернуть себе первую строчку протокола.
Остберг, чуть сбросивший на последних спеучастках из-за опасений прокола, сохранил второе место с отставанием в 11.8 секунд.
Микко Хирвонен сумел показать второй результат на четвертом и шестом СУ, но, в конечном итоге, не смог удержаться в темпе Ожье и на четырёх утренних допах проиграл французу более 16 секунд.
Тьерри Нёвиль, закончивший секцию на четвёртом месте, оказался единственным из остальных пилотов, кто сумел не проиграть пилоту Volkswagen более минуты. Остальные претенденты на лидерство по ходу дистанции столкнулись с разного рода проблемами.
Первым из тех, кому не повезло, стал Яри-Матти Латвала, чья гонка закончилась уже через 500 метров после старта дебютного спецучастка, когда он ударил свой Polo о камень и сломал передний рычаг подвески.
Крис Аткинсон тоже поучаствовал в аналогичном инциденте, но сумел продолжить и частично компенсировать потерянные позиции, финишируя в десятке лучших на заключительных трёх скоростных участках.
Евгений Новиков также столкнулся с проблемами по ходу СУ El Cubilete, потеряв около 7 минут из-за отказа электрического блока управления. В абсолютном зачёте Ралли Мексика россиянин занимает лишь 19-е место, проигрывая лидеру Себастьену Ожье более 12 минут.
Положение после СУ6: Поз. Пилот Команда/Машина Время/Отставание 1. Себастьен Ожье Volkswagen 58.48,6 2. Мадс Остберг M-Sport Ford + 11,8 3. Микко Хирвонен Citroen + 17,8 4. Тьерри Нёвиль M-Sport Ford + 25,8 5. Дани Сордо Citroen + 1.04,4 6. Нассер Аль-Аттия M-Sport Ford + 1.41,4 7. Кен Блок Hoonigan Ford + 2.11,8 8. Бенито Герра CRT Citroen + 2.59,3 9. Мартин Прокоп Czech Ford + 3.07,4 10. Михал Косьцюшко Italia Mini + 3.46,8