Ралли Мексика: После схода Латвалы в VW опасаются за Ожье
Команда Volkswagen будет следить за состоянием подвески машины лидера Ралли Мексика Себастьена Ожье после схода его напарника по команде Яри-Матти Латвалы в пятницу утром.
Латвала сошел с дистанции после удара о камень уже в третьем повороте во время прохождения открывавшего программу пятницы СУ Cubilete. В результате столкновения оказалась повреждена рулевая тяга, переднее правое колесо разболталось и стало перемещаться вперед-назад в колесной арке, что сильно повлияло на управляемость VW Polo финна.
«Я очень поздно заметил камень, – сказал Латвала, – поэтому попытался расположить машину так, чтобы он прошел между колесами. Однако столкновения избежать не удалось, камень подскочил, попал в тягу и повредил её.
Механики внимательно изучили состояние подвески и сказали, что нам потребуется укрепить этот узел, так как он недостаточно прочный. На тестах мы не сталкивались с подобной проблемой.
Думаю, что во время перерывов на сервис по ходу оставшейся дистанции команда будет внимательно следить за состоянием рулевых тяг на машине Ожье»
Латвала продолжит участие в гонке по правилам "Ралли 2". Он сказал, что сосредоточится на испытании предельных возможностей Polo.
«Я все ещё не нашел пределов в работы с машиной, – сказал он. – Но теперь прессинга больше нет, потому я могу расслабиться и сосредоточиться на пилотаже. В прошлый раз в Швеции у меня не было такой возможности, поскольку я был сконцентрирован на гонке.
Конечно, я разочарован. Начало года получилось неудачным, но, надеюсь, чёрная полоса закончилась и мы сможем двигаться дальше.
Когда я вернулся к команде, я сказал им: "Знаю, что моя репутация оставляет желать лучшего, но я хочу, чтобы вы посмотрели запись с бортовой камеры".
Мы просто оказались заложниками ситуации. Мой штурман [Микка Анттила], как правило, очень спокойный парень, но он был буквально вне себя, когда это произошло. Я не ругался, так как был слишком шокирован сходом».