Ожье удерживает небольшой отрыв от Хирвонена и Лёба в Аргентине
По окончании весьма напряженной утренней секции Ралли Аргентина, прошедшей в условиях сильного тумана, лидерство удерживает Себастьен Ожье, с небольшим перевесом опережающий Микко Хирвонена и Себастьена Лёба.
На открывающем спецучастке этапа под названием Sta Catalina to La Pampa лучшее время показал Ожье, вторым с отставанием в 8,8 секунд финишировал его напарник по Volkswagen Яри-Матти Латвала.
Третье и четвертое место заняли гонщики Citroen Микко Хирвонен и Себастьен Лёб: действующему чемпиону пока не удается войти в ритм после почти трехмесячного перерыва.
Однако уже на следующем 51-километровом допе Asochinga to Agua de Oro пилоты французского производителя прибавили, заняв первое и второе места соответственно.
Лидер чемпионата Себастьен Ожье проиграл Хирвонену 6,7 секунды, после чего обвинил третьего пилота Citroen Дани Сордо в том, что он его блокировал.
Сордо перевернул машину из-за ошибки в легенде штурмана, потому оставшуюся часть СУ доезжал медленно, без использования гидроусилителя руля.
Таким образом, перед перерывом на обед отрыв Ожье от Хирвонена составляет 3,6 секунды, а у девятикратного чемпиона мира Себ выигрывает 6 секунд.
Яри-Матти Латвала испытывал серьезные проблемы с износом резины на спецучастке Ascochinga и откатился на четвертое место с отставанием в 23,5 секунды.
Лучший из пилотов команды M-Sport Мадс Остберг финишировал на Ford пятым с полуминутным отставанием от лидера. Норвежца, как и его напарника по команде Тьерри Нёвиля, на втором суперспецучастке настигли проблемы с дворниками.
Инцидент Дани Сордо оставил его позади всей группы с 8-минутным отставанием от лидера. Евгений Новиков по сравнению со вчерашним днем отыграл две позиции и сейчас идет седьмым.
Сегодня пилотам предстоит еще раз проехать те же два допа, что и утром.
Положение после СУ3: | |||
---|---|---|---|
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отставание |
1. | Себастьен Ожье | VW | 1:01.04,0 |
2. | Микко Хирвонен | Citroen | + 3,6 |
3. | Себастьен Лёб | Citroen | + 6,0 |
4. | Яри-Матти Латвала | VW | + 23,5 |
5. | Мадс Остберг | M-Sport Ford | + 33,2 |
6. | Андреас Миккельсен | VW | + 55,9 |
7. | Евгений Новиков | M-Sport Ford | + 1.05,5 |
8. | Тьерри Нёвиль | M-Sport Ford | + 1.25,9 |
9. | Габриель Поццо | M-Sport Ford | + 3.08,1 |
10. | Мартин Прокоп | Czech Ford | + 3.19,4 |