Латвала уходит в отрыв от Нёвиля на Ралли Германия
Яри-Матти Латвала смог немного увеличить отрыв от преследователей во главе с Тьери Нёвилем по итогам вечерней пятничной секции на Ралли Германия. Однако пока все отрывы измеряются секундами.
Днем бельгийский пилот Ford смог одержать четыре победу на допах подряд, благодаря чему подобрался к лидеру на расстояние двух секунд. Однако Латвала, который до этого жаловался на не самое лучшее поведение своего VW Polo, после посещения сервисного парка смог поднять темп и в свою очередь выиграть пару СУ.
И хотя Нёвиль всякий раз был рядом, по итогам дня пилот M-Sport оказался в 7,3 секунды позади. Тьерри признался, что ехал на абсолютном максимуме, потомк не уверен, сможет ли продолжить борьбу за победу, если финн и дальше будет демонстрировать такую скорость.
В соперничестве друг с другом два пилота смогли оторваться от всех остальных, но также не слишком далеко. Лучший из представителей Citroen Дани Сордо на первом из вечерних спецучастков держался в темпе лидеров, а на втором отстал – и теперь проигрывает 26 секунд.
Почти вдвое больше проигрывает Латвале его земляк Микко Хирвонен, а вот начиная с пятого места Мадса Остберга счет идёт уже на минуты.
Роберт Кубица продолжает возглавлять ралли в зачете WRC2, хотя жесткое приземление после одного из трамплинов привело к повреждению задней части Citroen поляка. Экипаж не стал уделять проблеме особого внимания, из-за чего следующий прыжок привел к открытию двери багажника.
По словам самого Кубицы, всё это в общей сложности привело к потере доброй полуминуты, и теперь экс-пилот Ф1 выигрывает у Элфина Эванса на Ford не так и много, всего 12 секунд.
Евгений Новиков завершил все допы, кроме одного, в восьмерке сильнейших и после неудач четверга добрался до 16-й строчки генеральной классификации.
В субботу участники немецкого этапа WRC проедут еще шесть скоростных участков.
Положение после СУ8:
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Яри-Матти Латвала | VW | 1:38.04,1 |
2. | Тьерри Нёвиль | M-Sport Ford | +7,3 |
3. | Дани Сордо | Citroen | +26,3 |
4. | Микко Хирвонен | Citroen | +47,6 |
5. | Мадс Остберг | M-Sport Ford | +2.12,3 |
6. | Мартен Прокоп | Czech Ford | +4.17,6 |
7. | Нассер Аль-Аттия | M-Sport Ford | +4.52,1 |
8. | Роберт Кубица | PH Citroen | +4.59,5* |
9. | Элфин Эванс | M-Sport Ford | +5.11,9* |
10. | Зепп Виганд | Skoda Deutschland | +6.53,7* |
* – участник WRC2