Николай Горковенко стал победителем второго этапа RDS Юг
В воскресенье, 20 сентября, состоялся второй этап RDS Юг-2020 и Суперкубок «Юг против Запада».
В Топ-32 прошли 22 пилота из 27. Среди них участники не только из России. На второй этап RDS Юг приехали сразу три пилота из Минска. Один из них – Владимир Еремин, вошел в тройку по итогам квалификации. Первую строку занял Антон Козлов – 96 баллов, чуть уступил ему Николай Горковенко – 93 балла, оба пилота команды A-Motorsport из Санкт-Петербурга.
Трасса ATRON International Circuit славилась своей знаменитой стеной-магнит. Однако в этот раз пьедестал «магнитизма» перешел к гардрейлу. Именно он выбил во время тренировочных заездов Никиту Лопаткина из Кирова, а потом и Владислава Лобанова из Таганрога во время квалификации.
В Топ-32 повторилось «семейное» дерби Николая Карякина и Марии Баренцевой, как и на первом этапе RDS Юг. Но в этот раз Мария уступила Николаю из-за технического схода. Во время полуфинала впервые за все время соревнований произошел разлад в судейском решении. В заезде Никиты Троицкого и Александра Савкина: 1 голос за Савкина, 1 за Троицкого, 1 за ОМТ. Результат: у Савкина – техсход, у Троицкого – байран. А Александр Цапелик на своей волге отправился «в паралон», но без аплодисментов зрителей все равно не остался. Лидер первого этапа RDS Юг Дмитрий Харченко не смог пройти дальше, в Топ-4.
Что касается Николая Горковенко, то пилот из Санкт-Петербурга, устроил в Рязани настоящий победный дрифт. На третьем этапе RDS Запад, 19 сентября, он взобрался на тумбу с 95-ю баллами в квалификации, а потом и как победитель этапа. Уже на следующий день – на втором этапе RDS Юг вырвал победу в парных заездах, обойдя Антона Козлова, из Ульяновска, «отомстив» ему за обгон в три балла на квалификации. Так Антон занял вторую строчку личного зачета. Третье место занял Никита Троицкий из Мытищ.
Победы Николая на этом не завершились – Суперкубок «Юг против Запада» тоже достался ему. В плотной схватке с Айратом Ибрагимовым, выступающим за Запад, проезды Николая оказались техничнее и чище.
Напомним, в Суперкубке «Юг против Запада» соревновались восемь пилотов – четверо лучших пилотов по итогу соревнований обеих серий. Так как Николай Горковенко вошел в Топ-4 обеих серий, ему предстоял выбор, за кого выступать в Суперкубке. Он выбрал Юг, а его место в четверке лучших от Запада занял Айрат Ибрагимов, с которым в итоге и состоялась финальная схватка Николая Горковенко.
Особым призом за победу в Суперкубке были 100 тысяч рублей от компании Aimol и лицензия пилота на следующий сезон RDS GP, ею Николай поделился с Айратом, так как уже получил является пилотом RDS GP текущего сезона.
«Меня переполняют эмоции. Не ожидал от себя. Когда выиграл квалификацию на RDS Запад, подумал - повезло. Выиграл этап RDS Юг – тоже повезло. Но когда взял Суперкубок, понял, что машина все-таки варит. Это все заслуга A-Motosport. Супер-топовые ребята, которые закрывают 95% всех моих вопросов по дрифту. Все-таки это моя не основная деятельность. Благодаря A-Motosport я здесь, я еду. Чудом они восстановили мою машину после въезда в гардрейл во время тренировок.
Мой основной план — это GP. Здесь очень достойные соперники, отличная тренировка. Но эта машина не конкурентноспособна для GP, если успеем поменять мотор, то устроим боевую гонку в Сочи», – рассказал о впечатлениях от соревнований Николай Горковенко.
Директор RDS Дмитрий Добровольский, находящийся в эти дни на RDS Сибирь, пристально следил и за тем, что происходило в Рязани: «Николай Горковенко очень хороший пилот. По нему видно, что он может ехать: это Николай демонстрирует на региональных сериях. Проявить себя он сможет и на RDS GP. Но для этого ему нужна качественная техника, которая сможет конкурировать с топовыми автомобилями старшей серии».