Неоднозначный уик-энд для Carville Racing

10 мая 2018 в 15:36
Фото: Григорий Голышев/РСКГ

Для коллектива Carville Racing второй этап СМП РСКГ сложился неоднозначно. С одной стороны, более чем достойный дебют Бурлуцкого в самой мощной категории серии, а также победа и подиум Андрея Радошнова в Туринг-Лайт, с другой – технические проблемы у Григория в его основном классе лишили гонщика первого места в личном зачете серии.

«Класс Туринг, действительно, сильно отличается от всех остальных классов Российской Серии Кольцевых Гонок. Он не просто так считается самым престижным, быстрым и сложным. Чтобы бороться здесь за высокие места, необходимо подходить к настройке и подготовке автомобиля с высочайшей четкостью, проверять абсолютно всё перед очередным выездом на трассу, – рассказал Григорий AUTOSPORT.com.ru. Очень сильно влияет на итоговый результат и то, как пилот может сохранить автомобиль по ходу дистанции, насколько бережно он обращается с резиной.

Специфика данной техники заключается в том, что не только скорости выше и моторы мощнее, но и автомобиль сам по себе шире, больше и тяжелее, а значит, чтобы его остановить необходимо иметь рабочие тормоза и шины. Когда начинается борьба, очень сложно всё контролировать и сохранять оптимальный баланс. Например, если на первых кругах после старта ты ошибся или увлекся, это может привести к перегреву резины, и дальше уже будет невозможно её восстановить. Так произошло у меня в первой гонке.

Очень большая разница между автомобилями Туринг-Лайт и Туринг. Если в моем основном классе подобные ошибки могут быть исправлены во время заезда путем охлаждения резины, то в Туринге это невозможно, темп будет падать и падать!

Григорий Бурлуцкий © Евгений Сафронов/РСКГ
Григорий БурлуцкийФото: Евгений Сафронов/РСКГ

В целом я доволен прошедшим этапом, если говорить о Туринге. Я не думал, что смогу попасть в десятку в квалификации, однако, все оказалось гораздо лучше – я занял пятое место. Я очень рад, что наконец-то попробовал себя в «королевской» категории кольцевых гонок России. Огромное спасибо всем моим спонсорам и команде, которая отлично подготовила автомобиль, без этих двух составляющих мы бы не вышли на старт ни в одном из классов!

Что касается заездов в Туринг-Лайт, то во второй день у нас возникли проблемы с тормозами еще до старта: на прогревочном круге их заклинило. Сложно сказать, по какой причине механизм вышел из строя еще до гонки. Это техника, будем выяснять и, конечно, же бороться за очки в Нижнем Новгороде».

Следующий этап СМП РСКГ пройдет в первые выходные июня на трассе NRing.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle