Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Команда КАМАЗ-Мастер готовит сюрпризы к "Золоту Кагана - 2016"

7 апреля 2016 в 11:14

Две сенсационные новости приготовила команда КАМАЗ-Мастер в преддверии стартующего 27 апреля в Астрахани второго этапа чемпионата России по ралли-рейдам "Золото Кагана – 2016".

Китайско-российский экипаж в составе легендарной команды и долгожданный старт камазовского капотника: эти и другие новости в интервью руководителя КАМАЗ-Мастера и директора проекта ралли "Шелковый путь" Владимира Чагина.

О том, в каком составе КАМАЗ-Мастер поедет в Астрахань: «На второй этап Чемпионата России по ралли-рейдам "Золото Кагана" команда готовит шесть экипажей. Естественно, что участвуют все наши пилоты – Эдуард Николаев, Андрей Каргинов, Айрат Мардеев, Антон Шибалов, Дмитрий Сотников. Надеемся всё хорошо сложится в плотном рабочем графике Сергея Куприянова, и он сможет выступить в гонке на газодизельном КАМАЗе.

Кроме того, вы знаете, что 16 декабря на презентации ралли "Шелковый путь" в Пекине мы анонсировали выступление на июльской гонке международного экипажа, в состав которого войдут спортсмены из России и Китая: пилот Хоу Хуннин, штурман Шэнь Синь, а также наш штурман Андрей Мокеев, который выступит на этот раз в роли механика. Дебют созданного по инициативе российской и китайской сторон экипажа состоится в Астрахани.

Это будет захватывающее зрелище. В Китае дисциплина ралли-рейдов активно развивается. Все больше китайских экипажей участвуют в международных соревнованиях. Все с нетерпением ждут старта ралли "Шелковый путь". В Европе наш проект хорошо известен и заявочная кампания идет здесь полным ходом. В Китае в ближайшие три года нам еще предстоит немало поработать для широкой узнаваемости бренда. Поэтому поддержка и интерес со стороны китайских болельщиков имеют большое значение.

Экипажу Хуннин-Синь-Мокеев в Астрахани предстоит непростая работа по отработке взаимодействия, преодолению языкового барьера и обмену опытом. Парням нужен хороший совместный "накат". Пилоту и штурману важно будет изучить наш автомобиль. Они оба имеют хороший опыт выступлений в китайском Чемпионате и в международных гонках. Поэтому надеюсь, что все у них хорошо сложится».

О задачах, которые стоят перед командой: «Сразу после возвращения с Дакара мы очень скрупулёзно составили наш план работы на этот сезон. Астраханская гонка полезна в плане физической тренировки экипажей, испытания ходовой части машин, обкатки новых членов экипажей в условиях соревнований. Кроме того, приходится учитывать нынешние непростые экономические реалии, когда команда уже не может себе позволить тренировочные сборы за границей в условиях наиболее приближенных к условиям южноамериканского Дакара».

Об обкатке нового автомобиля капотной компоновки Эдуардом Николаевым на "Золоте Кагана": «Да, мы много трудились над этой машиной - не одну сотню километров накатали в ходе доводки и испытаний. Но, я считаю, одна реальная гонка способна дать разработчикам и инженерам гораздо больше, чем несколько лет исследовательских и опытно-конструкторских работ.

Не скрою, что эта машина действительно создавалась как наш ответ все более популярной в ралли-рейдах теме быстрых и маневренных капотных грузовиков. О преимуществах таких машин уже много говорилось: развесовка по осям, устойчивость при прохождении поворотов, более раллийная и чувствительная для пилотирования посадка пилота, уменьшение ударных нагрузок на экипаж и так далее. На этой конкретной машине мы пробуем двигатель меньшего литража. Ведь согласно регламенту организаторов Дакара объем двигателей грузовиков с 2016 года будет ограничен 13 литрами. Мы не имеем права сейчас стоять на месте. К сожалению, в некоторых направлениях мы находимся в роли догоняющих по отношению к иностранным соперникам. Мы очень рассчитываем, что в это непростое время партнеры команды смогут оказывать нам необходимую поддержку. Сейчас это важно как никогда.

О маршруте "Золото Кагана – 2016" и о новых трассах: «Мы очень надеемся, что разработчики трассы в этом году предложат что-нибудь необычное и интересное. Нужны новые треки, новые роуд-буки. Астраханская область и Калмыкия славятся своими уникальными ландшафтами и красотами. Здесь еще много неизведанных маршрутов. Признаться, мне не терпится приехать в этот гостеприимный регион».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle