Ралли Горный Лён – грязи много не бывает

15 марта 2015 в 1:27

В Свердловской области в городе Асбест стартовал третий этап чемпионата России – Ралли Горный Лён. В первый день участников поджидало двойное прохождение одного весьма интересного спецучастка – Кросс.

Этот не очень длинный, но техничный доп, еще в пятницу покрытый тонкой коркой льда, в субботу превратился в одну большую грязевую ванну.

Грязи досталось всем: зрителям, фотографам, месившим грязь покруче любого раллийного экипажа, участникам и механикам. Она "затмила" даже визитную карточку "асбестового" ралли – знаменитый искусственный трамплин, после которого некоторые автомобили пролетали около двадцати метров.

Фотография ©Лина Арнаутова
ФотографияФото: Лина Арнаутова

«Трамплин на СУ Кросс, как всегда, прекрасен, – рассказывает штурман Алексей Арнаутов, выступающий в этой гонке с Сергеем Успенским. Когда к нему подъезжаешь, кажется, что Байконур можно было и не строить, раллийная машина легко выйдет на околоземную орбиту. Бдительные женщины на блокпостах смотрят, чтобы из или в карьер не везли ничего лишнего. Мы пытались узнать, что же они пытаются найти, но так ничего и не узнали».

После первого дня в гонке лидирует Сергей Ременник, еще бы, эти карьеры – его домашняя трасса. Всего на полторы секунды от него отстает Григорий Трегубов. «Ехать очень, очень тяжело. Очень грязно, причем, грязно по-разному, если на первом прохождении мы просто мели грязь в разные стороны, то на втором отработку от монопривода разгребали, –поделился впечатлениями пилот команды УРТ. Машина у нас отличная, так что можно ехать гораздо быстрее, надо просто привыкнуть. Мне нужен накат, а то психологически очень тяжело атаковать, когда едешь на пределе.

Третье место у Андрея Трухина из Екатеринбурга, выступающего на автомобиле Mitsubishi Lancer Evo VII.

Победитель Ралли Пено Сергей Успенский пока занимает десятую строчку протокола, на первом прохождении за пять километров до финиша у экипажа спустило колесо. Скорее всего попалась бракованная шина.

Основная борьба за подиум развернется в воскресенье. Предугадать что-либо пока слишком сложно.

Судя по погоде, спортсменам придется уделить пристальное внимание подвеске и шинам в поисках оптимальной скорости и надежности. Совершенно точно придется часть настроек менять прямо на ходу, на первом же сервисе.

Первый на очереди завтра – СУ Горный цех, где еще в пятницу был снежный наст, затем спецучасток "Каменский", находящийся на большой возвышенности, поэтому изначально оставшийся без снега из-за сильного ветра.

Сайт Autosport.сom.ru является информационным партнёром Ралли Горный Лён - 2015.

Поз.ПилотГородМашинаВремя/Отст.
1.Сергей РеменникАсбестMitsubishi20.10,6
2.Григорий ТрегубовПермьSubaru+1,5
3.Андрей ТрухинЕкатеринбургMitsubishi+4,6
4.Игорь БуланцевМоскваMitsubishi+17,9
5.Андрей МансуровПермьSubaru+19,8
6.Станислав ТравниковПриозерскMitsubishi+23,0
7.Вадим МакаровЕкатеринбургMitsubishi+27,7
8.Александр РогозинИжевскMitsubishi+30,8
9.Алексей МироновАсбестMitsubishi+37,3
10.Сергей УспенскийМоскваSubaru+53,3

 

экипаж Успенский/Арнаутов
экипаж Успенский/Арнаутов

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle