Ралли Горный Лён – грязи много не бывает
В Свердловской области в городе Асбест стартовал третий этап чемпионата России – Ралли Горный Лён. В первый день участников поджидало двойное прохождение одного весьма интересного спецучастка – Кросс.
Этот не очень длинный, но техничный доп, еще в пятницу покрытый тонкой коркой льда, в субботу превратился в одну большую грязевую ванну.
Грязи досталось всем: зрителям, фотографам, месившим грязь покруче любого раллийного экипажа, участникам и механикам. Она "затмила" даже визитную карточку "асбестового" ралли – знаменитый искусственный трамплин, после которого некоторые автомобили пролетали около двадцати метров.
«Трамплин на СУ Кросс, как всегда, прекрасен, – рассказывает штурман Алексей Арнаутов, выступающий в этой гонке с Сергеем Успенским. Когда к нему подъезжаешь, кажется, что Байконур можно было и не строить, раллийная машина легко выйдет на околоземную орбиту. Бдительные женщины на блокпостах смотрят, чтобы из или в карьер не везли ничего лишнего. Мы пытались узнать, что же они пытаются найти, но так ничего и не узнали».
После первого дня в гонке лидирует Сергей Ременник, еще бы, эти карьеры – его домашняя трасса. Всего на полторы секунды от него отстает Григорий Трегубов. «Ехать очень, очень тяжело. Очень грязно, причем, грязно по-разному, если на первом прохождении мы просто мели грязь в разные стороны, то на втором отработку от монопривода разгребали, –поделился впечатлениями пилот команды УРТ. Машина у нас отличная, так что можно ехать гораздо быстрее, надо просто привыкнуть. Мне нужен накат, а то психологически очень тяжело атаковать, когда едешь на пределе.
Третье место у Андрея Трухина из Екатеринбурга, выступающего на автомобиле Mitsubishi Lancer Evo VII.
Победитель Ралли Пено Сергей Успенский пока занимает десятую строчку протокола, на первом прохождении за пять километров до финиша у экипажа спустило колесо. Скорее всего попалась бракованная шина.
Основная борьба за подиум развернется в воскресенье. Предугадать что-либо пока слишком сложно.
Судя по погоде, спортсменам придется уделить пристальное внимание подвеске и шинам в поисках оптимальной скорости и надежности. Совершенно точно придется часть настроек менять прямо на ходу, на первом же сервисе.
Первый на очереди завтра – СУ Горный цех, где еще в пятницу был снежный наст, затем спецучасток "Каменский", находящийся на большой возвышенности, поэтому изначально оставшийся без снега из-за сильного ветра.
Сайт Autosport.сom.ru является информационным партнёром Ралли Горный Лён - 2015.
Поз. | Пилот | Город | Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|---|
1. | Сергей Ременник | Асбест | Mitsubishi | 20.10,6 |
2. | Григорий Трегубов | Пермь | Subaru | +1,5 |
3. | Андрей Трухин | Екатеринбург | Mitsubishi | +4,6 |
4. | Игорь Буланцев | Москва | Mitsubishi | +17,9 |
5. | Андрей Мансуров | Пермь | Subaru | +19,8 |
6. | Станислав Травников | Приозерск | Mitsubishi | +23,0 |
7. | Вадим Макаров | Екатеринбург | Mitsubishi | +27,7 |
8. | Александр Рогозин | Ижевск | Mitsubishi | +30,8 |
9. | Алексей Миронов | Асбест | Mitsubishi | +37,3 |
10. | Сергей Успенский | Москва | Subaru | +53,3 |