Команда Extreme Speed принесла технике LMP2 первую победу в серии USCC
Минувшей ночью Йоханнес ван Овербек и Эд Брон принесли первую победу команде Extreme Speed в молодой заокеанской серии спорткаров USCC. Она ознаменовала собой первый успех в чемпионате техники класса LMP2.
Днем ранее на трассе Лагуна-Сека классический прототип HPD уже завоевал дебютный поул, а теперь история пополнилась и еще одним достижением в соперничестве с машинами категории DP.
Первый отрезок дистанции проводил Брон, с самого старта он держался в группе лидеров, но вскоре заехал в боксы и передал управление напарнику, занимая четвёртое место.
После второй череды пит-стопов ван Овербек остался за рулем и пустился в погоню за Corvette Джордана Тейлора - за 20 минут до окончания заезда он сократил отставание от лидера до 0,6 секунды.
В итоге Тейлор не смог выдержать атакующего напора ван Овербека и широко вышел из поворота и потерял позицию - в результате экипаж Extreme Speed вышел вперед и одержал победу в гонке, опередив соперников на 5,833 секунды.
Скотт Прюэтт принес команде Chip Ganassi Racing, выигравшей до того две гонки, третье место - на последних кругах дистанции команда вынуждена была зазвать пилота в боксы для дозаправки. Четвертыми финишную черту пересекли Жуан Барбоса и Ричард Уэстбрук, защищающие цвета Action Express.
На первом отрезке гонки в стане лидеров боролся также Густаво Якаман за рулем Morgan-Nissan коллектива OAK Racing, однако плохо проведенный пит-стоп и ошибка его напарника Алекса Брандла в сложном повороте Corkscrew привели к тому, что экипаж вынужден был заехать в боксы для ремонта, проиграв лидерам 14 кругов.
CORVETTE ВПЕРЕДИ В КЛАССЕ GTLM
В категории GTLM победу праздновали заводские пилоты Corvette Антонио Гарсия и бывший гонщик Ф1 Ян Магнуссен - экипаж провел гонку очень грамотно с тактической точки зрения.
К первой череде пит-стопов Магнуссен прилично оторвался от соперников, а после остановок конкурентов в боксах возвратил себе лидерство.
За второе место в классе борьба шла до самого последнего круга. Билл Оберлен за рулем BMW смог опередить Porsche 911 RSR Ника Тэнди в заключительном повороте трассы, тем самым обеспечив себе и Энди Приолю место на "серебряной" ступеньке подиума.
Экипаж Тэнди и Рихарда Лица после финиша был оштрафован за излишне агрессивную борьбу, потому третье место в категории досталось экипажу команды Risi в составе Джанкарло Физикеллы и Пьера Каффера на Ferrari.
STARWORKS ВПЕРЕДИ В гонке PC И GTD
В первой гонке этапа, в которой приняли участие пилоты категорий PC и GTD, победу праздновали Ренгер ван дер Занде и Мирко Шультис, защищающие цвета команды Starworks.
Вторыми с отставанием от лидеров в 12 секунд финишную черту пересекли Шон Рэйхол и Луис Диас, выступающие за коллектив 8Star.
За 11 минут до окончания заезда Рэйхол не справился с управлением в 10-м повороте трассы, что окончательно лишило экипаж шансов на борьбу за победу в гонке.
Третьим в классе финишировал Бруно Жункейра из команды RSR.
В классе GTD произошла настоящая драма на последних метрах дистанции. На входе в поворот Corkscrew на заключительном круге гонки топливные баки Audi R8 LMS лидера заезда Спенсера Пампелли вдруг опустели - в результате экипаж не смог доехать до финиша каких-то 100 метров.
Дейн Кэмерон не упустил такой возможности и легко обогнал идущую накатом машину соперников - но в финишном створе ему пришлось сражаться с другим претендентом на победу - Кристофером Хаасом, защищающим цвета команды Paul Miller Racing. В итоге Дейн смог опередить соперника лишь на 0,168 секунды.
Сезон USCC продолжится 31 мая в Детройте.
Результаты гонки в классах P/GTLM - 87 кругов
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|---|
1. | P | Брон/ван Овербек | Extreme Speed HPD | 2:00.02,604 |
2. | P | Тейлор/Тейлор | Taylor Corvette DP | +5,833 |
3. | P | Пруэтт/Рохас | Ganassi Riley-Ford | +47,551 |
4. | P | Барбоза/Фиттипальди | Action Express Corvette DP | +1.23,725 |
5. | P | Уэстбрук/Вальян | Spirit Corvette DP | +1.23,855 |
6. | P | Керран/Саид | Marsh Corvette DP | +1 круг |
7. | P | Тремблей/Лонг | SpeedSource Mazda | +2 круга |
8. | GTLM | Магнуссен/Гарсиа | Corvette | +3 круга |
9. | GTLM | Оберлен/Приоль | RLL BMW | +3 круга |
10. | GTLM | Физикелла/Каффер | Risi Ferrari | +3 круга |
Результаты гонки в классах PC/GTD - 82 круга
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|---|
1. | PC | Шультис/ван дер Занде | Starworks FLM | 2:01.00,016 |
2. | PC | Диас/Рэйхал | 8Star FLM | +12,234 |
3. | PC | Энди/Жункейра | RSR FLM | +16,714 |
4. | PC | Монтекальво/Жанетт | PR1/Mathiasen FLM | +40,628 |
5. | PC | Камминг/Тиглиани | RSR FLM | +1.16,223 |
6. | PC | Миллер/Симпсон | JDC/Miller FLM | +1 круг |
7. | PC | Беннет/Браун | CORE FLM | +4 круга |
8. | GTD | Камерон/Палттала | Turner BMW | +4 круга |
9. | GTD | Хаасе/Миллер | Miller Audi | +4 круга |
10. | GTD | Поттер/Лалли | Magnus Porsche | +4 круга |