Дейв Прайс покинул пост руководителя команды DeltaWing в USCC
Дейв Прайс ушел с поста руководителя коллектива DeltaWing Racing Cars в новой заокеанской серии спорткаров USCC. Он занимал эту роль с момента основания команды в начале прошлого года - отныне его обязанности будет исполнять бывший босс команды Chip Ganassi Racing в соревнованиях спорткаров Тим Кин.
Руководитель проекта Дон Паноз объяснил эту перестановку тем, что босс гоночного коллектива должен постоянно находиться недалеко от базы команды в Браселтоне, штат Джорджия – это рядом с трассой Роад Атланта.
«Дон хотел, чтобы я постоянно присутствовал на базе команды, но у меня нет такой возможности, - сказал Прайс в интервью AUTOSPORT. - Мы обсуждали эту тему с конца прошлого года, но не пришли к общему мнению.
Я бы хотел остаться в команде до конца сезона и работать в режиме гоночных уик-эндов, но было принято иное решение. Я ни о чем не жалею».
Кин присоединился к проекту DeltaWing после ухода из коллектива Чипа Ганасси по окончании январского суточного марафона в Дайтоне.
«Я был приятно удивлен, когда мне позвонил Дон, - признался он, - ведь это практически икона американских гонок спорткаров. После встречи и разговора с ним я убедился в том, что поступаю правильно».
Прайс, работавший с Панозом в классах GT1 и LMP еще в конце 90-х - начале 2000-х, напоследок выразил надежду, что купе DeltaWing DWC13, которым управляют Энди Мейрик и Кэтрин Легг, сможет составить конкуренцию соперникам на последних четырех этапах сезона, которые пройдут на трассах Уоткинс-Глен, Моспорт, Роад Америка и Роад Атланта.
«Мы внесли серьезные изменения в конструкцию коробки передач, - сказал Дейв, - что должно повысить надежность машины в целом. Я очень надеюсь, что теперь пилоты смогут претендовать на подиумы».