В Rebellion довольны изменениями характеристик R-One

Команде Rebellion разрешили изменить характеристики их прототипа R-One категории LMP1, чтобы сократить их отставание от конкурентов на предстоящем марафоне в Ле-Мане.
Англо-швейцарский коллектив разработал свой новый автомобиль, оснащенный двигателем Toyota, в сотрудничестве с ORECA. Команде разрешили уменьшить минимальный вес машины с 850 до 810 кг, увеличить допустимый расхода топлива на одном круге на 2%, а объем топливного бака - с 68,3 до 72 литров.
Изменения были одобрены FIA Endurance Committee при согласии всех команд, выступающих в категории LMP1, согласно статье 17 Спортивного регламента чемпионата мира по гонкам на выносливость, в которой оговорена Система сдержек и противовесов для автомобилей LMP1-L, чтобы уменьшить преимущество между частными и заводскими командами, которые используют гибридные силовые установки.
Менеджер команды Rebellion Барт Хайден отметил: «Главное изменение – вес, хотя я точно не уверен, будет ли достаточно уменьшение на 40 кг, чтобы сделать нас конкурентоспособными».
По мнению команды, за счет последних изменений оба их прототипа R-One смогут выйти из 3.30 на круге в Ле-Мане.
На прошедших тестах их лучшим результатом без учета требований по расходу топлива был 3.31,7.