Нико Хюлькенберг: Ле-Ман - трасса для настоящих мужчин
Немецкий гонщик Нико Хюлькенберг, чей экипаж Porsche квалифицировался на третьем месте в Ле-Мане, заявил, что кольцо Сартэ – это вызов всем настоящим мужчинам из мира автоспорта.
«Пилотировать здесь – это нечто особенное, – цитирует Хюлькенберга Globo. – Это трасса для настоящих мужчин. Здесь необходимо сохранять предельную концентрацию».
Поскольку в нынешнем году Нико совмещает выступление за Force India в Формуле 1 с короткой программой в гонках на выносливость, его всё чаще просят указать на различия между Большими Призами и WEC.
«Разница есть, но адаптироваться не так и сложно, – сказал Хюлькенберг. – Когда вы слышите слово «выносливость», то сразу думаете о бережной работе с резиной и об экономии топлива. Но очень быстро я понял, что это ошибка.
Шины здесь довольно хорошие, и вы можете спокойно атаковать на пределе».
27-летний немец признался, что в стане Porsche LMP1 ему очень помог Марк Уэббер, который покинул Формулу 1 в конце сезона-2013. Сам австралиец не скрывает, что ему не нравится нынешнее положение дел в Больших Призах и то, как спорт изменился за последние 10 лет.
«Когда изменили правила и появился новый поставщик шин Pirelli, то нагрузки резко упали, – цитирует Уэббера El Confidencial. – Сразу вышло так, что гонщики могут быть на 30% хуже подготовлены в физическом плане. Самый требовательный период в Ф1 в плане скоростей, торможения и прохождения поворотов пришелся на середину 2000-х.
Трибуны были забиты до отказа, поскольку автомобили выглядели и звучали фантастически, а пилотировать было крайне сложно».