Ле-Ман: Audi выходит в лидеры после двух часов гонки

13 июня 2015 в 18:52

Команда Audi лидирует после двух часов гонки в Ле-Мане благодаря активным действиям Андре Лоттерера, принявшегося атаковать гонщиков Porsche после завершения периода нахождения автомобиля безопасности на трассе.

Затянувшаяся пауза в гонке была вызвана аварией, в результате которой автомобиль Porsche GTE с №92 оставил за собой масляный след на трассе. Пока сотрудники трассы пытались очистить дорожное полотно, соперники смогли выстроиться в плотную группу, так что сразу после рестарта Лоттерер начал агрессивную атаку и сумел пройти Нила Джани в первом повороте, а чуть позже его жертвой стал и другой пилот Porsche 919 Hybrid Тимо Бернхард.

Правда, Андре недолго наслаждался лидерством, поскольку затянувшийся пит-стоп привел к тому, что на трассу он вернулся позади обоих автомобилей Porsche. Но это не остановило агрессивный настрой Лоттерера, который после очередной серии пит-стопов вновь успешно атаковал Джани и Бернхарда, вернув себе первое место ближе к завершению второго часа гонки.

Постепенно адаптируется к марафону и пилот Формулы 1 Нико Хюлькенберг, который воспользовался трафиком после автомобиля безопасности, чтобы пройти двух пилотов Audi – Марко Бонаноми и Лоика Дюваля.

Несмотря на то, что автомобиль безопасности позволил команде Toyota нивелировать отставание, накопленное за первый час гонки, сразу после возобновления борьбы обе TS040 стали вновь теряться позади лидеров.

LMP2

Пилот TDS Racing Тристан Гомменди и гонщик KCMG Ричард Брэдли, выигравший квалификацию в зачете LMP2, лишились 40 секундного преимущества над остальными соперниками в своем классе, когда на трассе появился автомобиль безопасности.

Гомменди, хоть и сохранял за собой лидерство до пит-стопа, не смог удержать его, поскольку Брэдли продержался на два круга дольше и после своей остановки вернулся на трассу лидером с преимуществом в 15 секунд. Правда, ближе к двухчасовой отметке его отрыв составлял уже 7,5 секунд, а пилот российской команды G-Drive Racing Роман Русинов проигрывал лидеру своего классу 47 секунд, передав после этого эстафету Сэму Бёрду.

GTE

В зачете GTE Pro лидерство удерживает команда Aston Martin Racing, а после возгорания Porsche 911 RSR под №92 в этом классе борьбу продолжает лишь семь автомобилей.

Появлением машины безопасности попробовал воспользовался пилот AF Corse Джанмария Бруни, но Ники Тим за рулем своего Aston Martin не дал возможности итальянцу себя атаковать, а ближе к завершению двух часов гонки и вовсе ушел в отрыв.

Позади дуэта лидеров в одиночестве ехал Штефан Мюке, довольствовавшийся тем, что его Aston Martin никто вплотную не преследует.

В "любительском" классе основная борьба за лидерство в первые два часа гонки развернулась между автомобилем Aston Martin c №98 и Ferrari российского коллектива SMP Racing под №72. Первое место в категории GTE Am по истечении двух часов гонки занимает именно экипаж SMP, цвета которой защищают Виктор Шайтар, Андреа Бертолини и Алексей Басов.

Положение после 2 часов марафона
Поз.Кл.ПилотыКоманда/Машина/МоторОтст.Круги
1.LMP1-HФэсслер/Лоттерер/ТрелуйеAudi 31
2.LMP1-HБернхард/Уэббер/ХартлиPorsche+ 2,45631
3.LMP1-HДюма/Джани/ЛибPorsche+ 6,70931
4.LMP1-HХюлькенберг/Бамбер/ТэндиPorsche+ 1 круг30
5.LMP1-HАльбукерк/Бонаноми/РастAudi+ 6,20530
6.LMP1-Hди Грасси/Дюваль/ДжарвисAudi+ 13,72030
7.LMP1-HДэвидсон/Буэми/НакаджимаToyota+ 28,06730
8.LMP1-HВурц/Сарразан/КонвейToyota+ 42,40630
9.LMP1Прост/Беш/ХайдфельдRebellion+ 2 круга29
10.LMP2Хоусон/Брэдли/ЛапьерKCMG ORECA-Nissan+ 3 круга28
11.LMP2Тирье/Гомменди/БадейTDS ORECA-Nissan+ 7,47128
12.LMP2Русинов/Каналь/БёрдG-Drive Ligier-Nissan+ 54,17528
13.LMP2Хирш/Палету/ЛанкастерGreaves Gibson-Nissan+ 54,85328
14.LMP2Камминг/Вантхор/ЭстреOak Ligier-HPD+ 1.13,25028
15.LMP2Чандок/Паттерсон/БертонMurphy ORECA-Nissan+ 1.16,08528
16.LMP2Панчьятичи/Шатен/КапильеSignatech Alpine-Nissan+ 1.23,77928
17.LMP1-HТинкнелл/Крумм/БанкомбNissan+ 1.30,38628
18.LMP2Раг/Уэбб/АмбергMorgan-SARD+ 1.58,00228
19.LMP2Якаман/Дерани/ГонсалесG-Drive Ligier-Nissan+ 2.13,11528
20.LMP2Шарп/Дил/Хейнемейер ХанссонExtreme Speed Ligier-HPD+ 4 круга27
21.LMP1-HМацуда/Шульжицкий/ОрдонесNissan+ 29,17227
22.LMP2Левентис/Уоттс/КейнStrakka Dome-Nissan+ 47,93027
23.LMP1Императори/Крайхамер/АбтRebellion-AER+ 1.37,44227
24.LMP2Медиани/Маркозов/МинассянSMP BR-Nissan+ 1.48,41227
25.LMP2Брон/ван Овербеек/ФогартиExtreme Speed Ligier-HPD+ 2.34,22327
26.GTE ProСоренсен/Нюгард/ТимAston Martin+ 3.30,27527
27.GTE ProБруни/Виландер/ФизикеллаAF Ferrari+ 3.34,34327
28.GTE ProТернер/Мюке/БеллAston Martin+ 3.41,41327
29.GTE ProРигон/Каладо/БереттаAF Ferrari+ 3.46,78727
30.GTE ProГэвин/Милнер/ТэйлорCorvette Chevrolet+ 3.49,37027
31.GTE ProРис/МакДауэл/СтэнэвейAston Martin+ 3.53,57027
32.LMP2Долан/Эванс/ТервиJOTA Gibson-Nissan+ 3.58,09527
33.LMP1Труммер/Каффер/МонтейруByKolles CLM-AER+ 5 кругов26
34.LMP2Крон/Джонссон/БарбозаKrohn Ligier-Judd+ 4.53,10026
35.GTE AmШайтар/Бертолини/БасовSMP Ferrari+ 5.02,74226
36.GTE AmКамерон/Гриффин/МортимерAF Ferrari+ 5.03,38026
37.GTE ProЛиц/Кристенсен/БергмайстерPorsche+ 5.04,84826
38.GTE AmДэмпси/Лонг/ЗифридDempsey-Proton Porsche+ 5.07,21126
39.GTE AmРид/Аль-Кубаиси/БахлерProton Porsche+ 5.07,54226
40.GTE AmБлекемолен/Китинг/МиллерRiley SRT-Dodge+ 5.18,65926
41.GTE AmСвидлер/Белл/СигалCorsa Ferrari+ 5.21,27726
42.GTE AmПерродо/Коллар/АгуашAF Ferrari+ 5.25,01026
43.LMP2Перре/Беллароса/ИбанесIbanez ORECA-Nissan+ 5.33,92826
44.LMP2Николе/Мерлен/МарисOak Racing Ligier-HPD+ 6.07,63026
45.GTE AmДалла Лана/Лами/ЛаудаAston Martin+ 6.26,68226
46.GTE AmАль-Файсал/Гермазяк/АвенаттиJMW Ferrari+ 7.07,11126
47.GTE AmЧен/Ваннеле/ПаризиAAI Porsche+ 8.35,37326
48.GTE AmГёте/Холл/КастеллаччиAston Martin+ 6 кругов25
49.GTE AmМанн/Джаммария/КрессониAF Ferrari+ 2.01,50125
50.GTE AmЧен/Кападия/МаассенAAI Porsche+ 7 кругов24
51.LMP2Рассел/Ченг/ТунPegasus Morgan-Nissan+ 3.05,46024
52.LMP1-HПла/Марденборо/ЧилтонNissan+ 9 кругов22
53.GTE AmРода/Руберти/ПоульсенLarbre Chevrolet+ 1.02,08922
54.LMP2Алешин/К.Ладыгин/А.ЛадыгинSMP BR-Nissan+ 15 кругов16
55.GTE ProПиле/Маковецки/ХенцлерPorscheсход14

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle