Оливер Тёрви взял очередной поул для команды Jota в серии ELMS
Оливер Тёрви продолжил свою рекордную серию в Европейской серии Ле-Ман, взяв на втором этапе в Имоле очередной поул.
Тест-пилот команды Формулы 1 McLaren, присоединившийся в этом году к команде Jota Sport и выступающий на спорткаре Zytek в классе LMP2 (машины LMP1 в ELMS не допускаются), возглавил протокол с более чем полусекундным отрывом. Первый поул Оливер завоевал в дебютной гонке сезона в Сильверстоуне в апреле.
Время круга, равное 1.34,343, принесло поул экипажу, куда также входит Саймон Долан. Вторую позицию на старте со временем 1.34,914 завоевал Матиас Беш на Oreca-Nissan 03 коллектива TDS Racing.
Тёрви, ставший победителем в дождевой гонке в Сильверстоуне, сказал: «Вчера мы нашли хороший баланс, и я смог атаковать изо всех сил и использовать резину на максимум».
Брендон Хартли на машине ORECA-Nissan команды Murphy Prototypes стал третьим, отстав от Беша на одну десятую секунды.
В классе GTE со временем 1.41,994 во второй раз в сезоне сильнейшим стал Мэтт Гриффин из команды-новичка Ram Racing. Ирландец на своей Ferrari 458 Italia мог показать более быстрое время, но его занесло в повороте Rivazza. В итоге отставание пилота команды IMSA Патрика Лонга на Porsche составило пять десятых секунды.
Гриффин, взявший совместно с Джонни Моулемом поул, сказал: «Если бы я проиграл, парни из команды не стали бы больше со мной работать. К тому же, было бы неправильно, если бы здесь, в Имоле, Ferrari не стартовала с первой позиции».
В классе LMPC поул завоевал Гэри Хирш из команды Team Endurance Challenge. Класс GTC за рулем Lamborghini Gallardo возглавил Питер Кокс из команды Kox Racing.
Именно в GTC выступают и российский участники этапа в Имоле. Команда SMP Racing, известная по множеству других серий, дебютировала в ELMS тремя Ferrari 458 Italia. Однако пока их экипажам оказалось непросто бороться с соперниками, хотя трио в составе Виктора Шайтара, Дэвида Маркозова и итальянца Фабио Бабини уступило пилотам команды Ecosse всего три десятых секунды.
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина | Время | Отст. |
---|---|---|---|---|---|
1. | P2 | Долан/Терви | Jota Zytek-Nissan | 1.34,343 | |
2. | P2 | Тирье/Беш | TDS ORECA-Nissan | 1.34,914 | + 0,571 |
3. | P2 | Хартли/Паттерсон | Murphy ORECA-Nissan | 1.34,951 | + 0,608 |
4. | P2 | Раг/Панчьятичи | Signatech Alpine-Nissan | 1.35,538 | + 1,195 |
5. | P2 | Хайнемайнер-Хансон/Кимбер-Смит | Greaves Zytek-Nissan | 1.35,606 | + 1,263 |
6. | P2 | Гашнан/Майо | Morand Morgan-Judd | 1.36,320 | + 1,977 |
7. | P2 | Фрей/Нидерхаузер | Race Peformance ORECA-Judd | 1.36,444 | + 2,101 |
8. | P2 | Бёрджесс/Хирши | HVM Status Lola-Judd | 1.37,309 | + 2,966 |
9. | P2 | Бриер/Дагонё/Хартшорн | Boutsen ORECA-Nissan | 1.38,128 | + 3,785 |
10. | PC | Шатен/Хирш | Endurance FLM | 1.39,222 | поул PC |
11. | P2 | Порта/Брандела/Делез | DKR Lola-Judd | 1.41,445 | + 7,102 |
12. | PC | Лон/Лекуйе | Endurance FLM | 1.41,708 | + 2,486 |
13. | GTE | Моулем/Гриффин | Ram Ferrari | 1.41,994 | поул GTE |
14. | GTE | Милези/Лонг | IMSA Porsche | 1.42,055 | + 0,061 |
15. | PC | Понс/Айари | Endurance FLM | 1.42,093 | + 2,871 |
16. | GTE | Жанет/Монтекальво | Ram Ferrari | 1.42,669 | + 0,675 |
17. | GTE | Бертодини/Каматьяс | JMW Ferrari | 1.42,911 | + 0,917 |
18. | GTE | Маллегол/Башелье/Бланк | AF Ferrari | 1.43,551 | + 1,557 |
19. | GTC | Кокс/Пронк | Kox Lamborghini | 1.43,752 | поул GTC |
20. | GTC | Риццоли/Гай/Казе | AF Ferrari | 1.44,235 | + 0,483 |
21. | GTE | Пераццини/Чьочи/Лео | AF Ferrari | 1.44,478 | + 2,484 |
22. | GTE | Рид/Рода/Руберти | Proton Porsche | 1.45,173 | + 3,179 |
23. | GTC | Бадер/Дерделе/Гермазяк | Megatron Audi | 1.45,786 | + 2,034 |
24. | GTC | Миллрой/Смит/Твайман | Ecosse BMW | 1.45,831 | + 2,079 |
25. | GTC | Бабини/Шайтар/Ладыгин | SMP Ferrari | 1.46,149 | + 2,397 |
26. | GTE | Перродо/Крубиле | Prospeed Porsche | 1.46,358 | + 4,364 |
27. | GTC | Маркозов/Евстигнеев/Фролов | SMP Ferrari | 1.49,733 | + 5,981 |
28. | GTC | Медиани/Злобин/Ротенберг | SMP Ferrrari |