Марсель Фэсслер и Бенуа Трелуйе принесли Audi поул на бразильском этапе WEC
Экипаж Audi в составе Марселя Фэсслера и Бенуа Трелуйе завоевал поул на этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость, проходящего в этот уик-энд на бразильской трассе Интерлагос.
Швейцарец и француз, выступающие на Audi R18 e-tron quattro вместе с Андре Лоттерером, показали по итогам четырех быстрых кругов среднее время 1.21,303, что оказалось всего на пять сотых секунды быстрее второго экипажа "четырех колец".
Фэсслер задал темп квалификации, проехав свою пару кругов быстрее 1.21. Но после смены пилотов ситуация изменилась: ветеран Том Кристенсен, занявший за рулем другой машины место Лоика Дюваля, начал отыгрывать время у Трелуйе, что позволило его экипажу выйти в промежуточные лидеры по усредненному времени.
Однако на своем третьем круге датчанина развернуло в "эске" Сенны, чем воспользовался Бенуа, вернув поул своему экипажу.
«Поначалу я чувствовал себя за рулем на слишком уверенно, - сказал по окончании квалификации Трелуйе. - Было много трафика, к тому же, машине недоставало поворачиваемости. Я начал немного нервничать, но проехал еще один круг и смог улучшить свой результат».
Экипаж единственной Toyota TS030 остался на третьем месте, отстав от лидеров всего на две десятых по среднему времени.
G-DRIVE ВПЕРЕДИ В LMP2, ASTON - В GT
Поул в категории LMP2 достался российской команде G-Drive - Майк Конвей и Джон Мартин, управляя прототипом ORECA-Nissan 03, смогли почти на полсекунды опередить Николя Минассяна и Пьера Каффера, защищающих цвета Pecom/AF Corse.
Дебютант гонок спорткаров Ричи Стэнэвэй за рулем Vantage GTE установил лучшее время уик-энда в категории GTE Pro, принеся поул команде Aston Martin совместно с Педро Лами.
Их результат 1.33,340 оказался на одну десятую быстрее времени экипажа заводской Porsche 911 RSR в составе Марка Либа и Рихарда Литца.
В "любительском" классе GTE Am лучшим оказался дуэт Ferrari Марко Чиочи и Мэтта Гриффина, защищающих цвета AF Corse.
После четырех кругов экипаж итальянской команды занимал лишь второе место, но на последних минутах квалификации Мэтт выдал два очень быстрых круга - после первого дуэт догнал экипаж Aston Martin в составе Ники Тима и Кристиана Поульсена, а после второго обогнал датчан и закрепился на первом месте в классе.
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина | Время/Отст. кл. |
---|---|---|---|---|
1. | P1 | Лоттерер/Трелуйе/Фесслер | Audi | 1.21,303 |
2. | P1 | Кристенсен/Дюваль/МакНиш | Audi | +0,050 |
3. | P1 | Дэвидсон/Буэми/Сарразен | Toyota | +0,277 |
4. | P1 | Прост/Хайдфельд/Беш | Rebellion Lola-Toyota | +2,320 |
5. | P2 | Русинов/Мартен/Конвэй | G-Drive ORECA-Nissan | 1.27,355 |
6. | P2 | Перес Компанк/Минассян/Каффер | Pecom ORECA-Nissan | +0,475 |
7. | P2 | Багетт/Гонсалес/Плоуман | OAK Morgan-Nissan | +0,945 |
8. | P2 | Цугель/Жанетт/Вирдхейм | Greaves Zytek-Nissan | +0,963 |
9. | P2 | Хольцер/Крайхаймер/Хароуз | Lotus | +1,201 |
10. | P2 | Пла/Хайнемайнер-Хансон/Брандл | OAK Morgan-Nissan | +1,222 |
11. | P2 | Уида/Бушю | Lotus | +2,814 |
12. | P2 | Николе/Мерлен/Ихара | OAK Morgan-Nissan | +3,522 |
13. | GTE P | Далла Лана/Лами/Стенэвей | Aston Martin | 1.33,340 |
14. | GTE P | Либ/Лиц | Manthey Porsche | +0,121 |
15. | GTE P | Мюке/Тёрнер | Aston Martin | +0,143 |
16. | GTE P | Кобаяши/Виландер | AF Ferrari | +0,228 |
17. | GTE P | Бруни/Физикелла | AF Ferrari | +0,244 |
18. | GTE P | Сенна/Белл | Aston Martin | +0,478 |
19. | GTE P | Бергмайстер/Пиле | Manthey Porsche | +0,687 |
20. | GTE A | Гербер/Гриффин/Чьочи | AF Ferrari | 1.34,577 |
21. | GTE A | Нюгард/Поульсен/Тим | Aston Martin | +0,008 |
22. | GTE A | Потоликкио/Агуаш/Ригон | 8Star Ferrari | +0,039 |
23. | GTE A | Холл/Кэмпбел-Вальтер | Aston Martin | +0,196 |
24. | GTE A | Рид/Рода/Руберти | Proton Porsche | +0,450 |
25. | GTE A | Крон/Джонсон/Медиани | Krohn Ferrari | +0,548 |
26. | GTE A | Нарак/Вернэ/Бурре | Imsa Porsche | +0,720 |
27. | GTE A | Борнхаузер/Каналь/Риз | Larbre Corvette | +0,791 |
28. | P2 | Грейвс/Уокер/Керр | Delta-ADR ORECA-Nissan |