Марсель Фэсслер и Бенуа Трелуйе принесли Audi поул на бразильском этапе WEC

1 сентября 2013 в 1:15

Экипаж Audi в составе Марселя Фэсслера и Бенуа Трелуйе завоевал поул на этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость, проходящего в этот уик-энд на бразильской трассе Интерлагос.

Швейцарец и француз, выступающие на Audi R18 e-tron quattro вместе с Андре Лоттерером, показали по итогам четырех быстрых кругов среднее время 1.21,303, что оказалось всего на пять сотых секунды быстрее второго экипажа "четырех колец".

Фэсслер задал темп квалификации, проехав свою пару кругов быстрее 1.21. Но после смены пилотов ситуация изменилась: ветеран Том Кристенсен, занявший за рулем другой машины место Лоика Дюваля, начал отыгрывать время у Трелуйе, что позволило его экипажу выйти в промежуточные лидеры по усредненному времени.

Однако на своем третьем круге датчанина развернуло в "эске" Сенны, чем воспользовался Бенуа, вернув поул своему экипажу.

«Поначалу я чувствовал себя за рулем на слишком уверенно, - сказал по окончании квалификации Трелуйе. - Было много трафика, к тому же, машине недоставало поворачиваемости. Я начал немного нервничать, но проехал еще один круг и смог улучшить свой результат».

Экипаж единственной Toyota TS030 остался на третьем месте, отстав от лидеров всего на две десятых по среднему времени.

G-DRIVE ВПЕРЕДИ В LMP2, ASTON - В GT

G-Drive
G-Drive

Поул в категории LMP2 достался российской команде G-Drive - Майк Конвей и Джон Мартин, управляя прототипом ORECA-Nissan 03, смогли почти на полсекунды опередить Николя Минассяна и Пьера Каффера, защищающих цвета Pecom/AF Corse.

Дебютант гонок спорткаров Ричи Стэнэвэй за рулем Vantage GTE установил лучшее время уик-энда в категории GTE Pro, принеся поул команде Aston Martin совместно с Педро Лами.

Их результат 1.33,340 оказался на одну десятую быстрее времени экипажа заводской Porsche 911 RSR в составе Марка Либа и Рихарда Литца.

В "любительском" классе GTE Am лучшим оказался дуэт Ferrari Марко Чиочи и Мэтта Гриффина, защищающих цвета AF Corse.

После четырех кругов экипаж итальянской команды занимал лишь второе место, но на последних минутах квалификации Мэтт выдал два очень быстрых круга - после первого дуэт догнал экипаж Aston Martin в составе Ники Тима и Кристиана Поульсена, а после второго обогнал датчан и закрепился на первом месте в классе.

 

Поз.Кл.ПилотыКоманда/МашинаВремя/Отст. кл.
1.P1Лоттерер/Трелуйе/ФесслерAudi1.21,303
2.P1Кристенсен/Дюваль/МакНишAudi+0,050
3.P1Дэвидсон/Буэми/СарразенToyota+0,277
4.P1Прост/Хайдфельд/БешRebellion Lola-Toyota+2,320
5.P2Русинов/Мартен/КонвэйG-Drive ORECA-Nissan1.27,355
6.P2Перес Компанк/Минассян/КафферPecom ORECA-Nissan+0,475
7.P2Багетт/Гонсалес/ПлоуманOAK Morgan-Nissan+0,945
8.P2Цугель/Жанетт/ВирдхеймGreaves Zytek-Nissan+0,963
9.P2Хольцер/Крайхаймер/ХароузLotus+1,201
10.P2Пла/Хайнемайнер-Хансон/БрандлOAK Morgan-Nissan+1,222
11.P2Уида/БушюLotus+2,814
12.P2Николе/Мерлен/ИхараOAK Morgan-Nissan+3,522
13.GTE PДалла Лана/Лами/СтенэвейAston Martin1.33,340
14.GTE PЛиб/ЛицManthey Porsche+0,121
15.GTE PМюке/ТёрнерAston Martin+0,143
16.GTE PКобаяши/ВиландерAF Ferrari+0,228
17.GTE PБруни/ФизикеллаAF Ferrari+0,244
18.GTE PСенна/БеллAston Martin+0,478
19.GTE PБергмайстер/ПилеManthey Porsche+0,687
20.GTE AГербер/Гриффин/ЧьочиAF Ferrari1.34,577
21.GTE AНюгард/Поульсен/ТимAston Martin+0,008
22.GTE AПотоликкио/Агуаш/Ригон8Star Ferrari+0,039
23.GTE AХолл/Кэмпбел-ВальтерAston Martin+0,196
24.GTE AРид/Рода/РубертиProton Porsche+0,450
25.GTE AКрон/Джонсон/МедианиKrohn Ferrari+0,548
26.GTE AНарак/Вернэ/БурреImsa Porsche+0,720
27.GTE AБорнхаузер/Каналь/РизLarbre Corvette+0,791
28.P2Грейвс/Уокер/КеррDelta-ADR ORECA-Nissan 
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle