Экипаж Pickett выиграл гонку ALMS в Остине, Corvette – яркую битву в GT
Категория GT приковала к себе основное внимание на прошедшем в Остине этапе доживающей свой последний год Американской серии Ле-Ман. Если борьба в классе прототипов развивалась неспешно и в виду полного отсутствия конкуренции триумфаторами вновь стали гонщики команды Pickett Racing, то битва Corvette, BMW, Ferrari и Porsche вышла на загляденье.
Пилоты Chevrolet Антонио Гарсия и Ян Магнуссен в итоге стали сильнейшими. Гарсия смог привести к победе в классе купе Corvette C6.R, опередив Viper GTS-R Джонатана Бомарито менее чем на секунду.
Дирк Мюллер за рулем BMW Z4 команды RLL, на протяжении последнего часа дистанции боровшийся с Гарсией, отстал еще на четыре секунды.
«За полчаса до конца заезда на моем заднем бампере повис Дирк, - сказал по окончании гонки победитель. - Я понимал, что моей единственной надеждой остается трафик, так что начал действовать очень агрессивно. Это позволило мне немного оторваться от Мюллера, а также упрочить отрыв от Viper».
Бомарито возглавлял гонку во время первого отрезка, ведя борьбу с Томми Милнером и Яном Магнуссеном – и передал смену своему напарнику Куно Уиттмеру, будучи лидером.
Уиттмер не смог поддерживать такой же высокий темп и отстал от опередившего его Гарсии на 21 секунду, пропустив попутно еще несколько пилотов.
Вернув себе управление машиной на заключительной части дистанции, Бомарито сначала обогнал Джоя Хэнда за рулем BMW, а за два круга до финиша опередил в первом повороте трассы Мюллера, выйдя на итоговое второе место.
Прежние лидеры чемпионата в зачете GT Оливер Гэвин и Томми Милнер не смогли заработать очки в гонке, так как на их Corvette отказала коробка передач.
PICKETT СНОВА ДОМИНИРУЕТ
В общем зачете победу вновь одержал дуэт Pickett Racing в составе Лукаса Лура и Клауса Графа, коронованный еще во время прошлого этапа в Балтиморе.
К финишу они пришли, выигрывая два круга у ближайших соперников из Dyson Racing - Криса МакМарри и Тони Бёргесса.
В классе LMP2 победу праздновали Скотт Такер и Райан Бриско, защищающие цвета команды Level 5.
В заключительной части заезда Бриско шел вторым следом за коллегой по команде Марино Франкитти, но шотландец проколол колесо и был вынужден заехать в боксы.
В классе LMPC доминировал экипаж команды BAR1 Motorsports в составе Кайла Марчелли и Криса Камминга.
Наконец, в категории GTC, где стартуют одни Porsche, победа досталась Дэмьену Фолкнеру и Бену Китингу из команды The Racers Group. На последних кругах дистанции Фолкнер смог догнать и обогнать Шона Эдвардса, выступающего за команду NGT Motorsport.
Результаты - 83 круга:
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|---|
1 | P1 | Граф/Лур | Pickett HPD | 2:45.05,710 |
2 | P1 | Бёрджесс/МакМарри | Dyson Lola-Maza | +2 круга |
3 | P2 | Такер/Бриско | Level HPD | +3 круга |
4 | P2 | Такер/Франкитти/Космо | Level 5 HPD | +3 круга |
5 | P2 | Брон/ван Овербек | Extreme Speed HPD | +4 круга |
6 | P2 | Шарп/Лаззаро | Extreme Speed HPD | +4 круга |
7 | PC | Марчелли/Камминг | BAR1 FLM | +4 круга |
8 | PC | Гуаш/Кэмерон | PR1 MathiasenFLM | +4 круга |
9 | PC | Беннет/Кимбер-Смит | CORE FLM | +4 круга |
10 | PC | Нуньес/Ширс | Performance Tech FLM | +5 кругов |
11 | PC | Шультис/ван дер Занде | DragonSpeed FLM | +5 кругов |
12 | PC | Жункейра/Хэнсон | RSR FLM | +5 кругов |
13 | GT | Магнуссен/Гарсиа | Corvette | +5 кругов |
14 | GT | Бомарито/Виттмер | SRT Viper | +5 кругов |
15 | GT | Мюллер/Эдвардс | RLL BMW | +5 кругов |
16 | GT | Оберлен/Хэнд | RLL BMW | +6 кругов |
17 | GT | Фарнбахер/Госсенс | SRT Viper | +6 кругов |
18 | GT | Беретта/Малучелли | Risi Ferrari | +6 кругов |
19 | GT | Хенцлер/Селлерс | Falken Porsche | +7 кругов |
20 | GT | Шведлер/Белл | AJR/West Ferrari | +8 кругов |
21 | GTC | Китинг/Фолкнер | TRG Porsche | +11 кругов |
22 | GTC | Сиснерос/Эдвардс | NGT Porsche | +11 кругов |
23 | GTC | Демпси/Лалли | Dempsey Del Piero Porsche | +11 кругов |
24 | GTC | Хедлунд/Хейлен | JDX Porsche | +11 кругов |
25 | GTC | Канаш/Пампелли | Flying Lizard Porsche | +11 кругов |
26 | GTC | МакНил/Блекемолен | Alex Job Porsche | +12 кругов |
27 | GTC | Ниман/фон Мёльтке | Flying Lizard Porsche | +12 кругов |
28 | PC | Дрисси/Митчелл | BAR1 FLM | +14 кругов/НФ |
29 | P1 | Мейрик/Легг | DeltaWing | +17 кругов/НФ |
30 | GT | Миллер/Хольцер | Miller Porsche | +27 кругов |
Не классифицированы: | ||||
GT | Лонг/Браун | CORE Porsche | 53 круга | |
PC | Далзил/Пью | Starworks FLM | 45 кругов | |
GT | Гэвин/Милнер | Corvette | 26 кругов |