ORECA работает над новым прототипом с закрытым кокпитом для класса LMP2
Французский производитель ORECA работает над созданием абсолютного нового прототипа категории LMP2, чтобы заменить их нынешнюю машину в 2015 году.
Босс ORECA Юг де Шонак дал понять, что решение о реализации проекта по созданию нового автомобиля категории LMР2 будет принято в следующем месяце, хотя первые шаги уже сделаны.
«Мы полагаем, что в будущем необходимо выставить абсолютно новый автомобиль в этой категории, - рассказал де Шонак AUTOSPORT. – Поэтому пришло время создать такую и это будет прототип с закрытым кокпитом.
Мы примем окончательное решение в ноябре, и если оно будет положительным, то машина должна быть готова к началу сезона 2015 года».
Де Шонак объяснил, что у ORECA появилась возможность создать абсолютно новый автомобиль категории LMP2, поскольку они решили отказаться от доработки нынешнего шасси, что обусловлено правилами по ограничению расходов.
«После консультаций с нашими клиентами мы решили, что нет необходимости дорабатывать машину в следующем году, - рассказал де Шонак. – Учитывая нынешнюю экономическую ситуацию, приемлемым вариантом для всех будет отработать еще один год с имеющимися автомобилями».
Нынешние правила в категории LMP2 будут действовать до конца 2016 года, и кажется маловероятным, что на протяжении следующего сезона произойдут какие-то серьезные изменения.
Де Шонак отметил, что их новый прототип категории LMР2 будет сильно отличаться от автомобиля LMP1, который они создают для англо-швейцарской команды Rebellion Racing.
А сотрудничество ORECA с командами IndyCar на данный момент не является для компании приоритетным.
«У нас есть такие планы, но они явно не из числа первоочередных», - заявил Юг де Шонак.