Porsche раскрыла технические характеристики модели 919 hybrid
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/default_images/article_no_image_300x154.jpg?itok=rZC2MFe7)
Представители компании Porsche поделились очередной порцией официальной информации о новой машине 919 hybrid, которой в предстоящем сезоне предстоит дебютировать в категории LMP1 чемпионата мира WEC. С частности, стало известно, что прототип оснащен двухлитровым бензиновым двигателем редкой конфигурации V4.
Помимо этого немецкий производитель поделился и деталям гибридных технологий автомобиля. До этого было лишь известно, что во время тестов 919 hybrid в июне прошлого года использовался бензиновый двигатель с наддувом.
Технической директор Porsche LMP1 Алекс Хицингер объяснил, что V-образная конфигурация была выбрана из-за необходимости минимизировать вес и сделать силовую установку компактной.
«В таких автомобилях важно, чтобы двигатель был структурной частью шасси, - пояснил Хицингер. – Если бы мы выбрали мотор из уже разработанных нами четырехцилиндровых силовых установок, то пришлось бы использовать специальный каркас вокруг [двигателя], что привело бы к увеличению веса и более сложной конструкции».
В Porsche также подтвердили, что в их гибридных системах рекуперации энергии будут использоваться литий-ионные аккумуляторные батареи.
Хицингер пояснил, что они позволили добиться оптимального баланса между удельной энергоемкостью и коэффициентом сохранения энергии.
«Мы выбрали такие батареи согласно приоритетным требованиям, а также с учетом их наименьшего веса», - пояснил Хицингер.
В Porsche заявили, что новая система рекуперации, которая повторно использует энергию выхлопных газов, кардинально отличается от той, что разработана командой Audi и будет использоваться в Формуле 1 с 2014 года.
Также команда подтвердила, что продолжила выполнение своей тестовой программы с новым 919 hybrid на прошлой неделе в Бахрейне.
Сезон WEC стартует 20 апреля в Сильверстоуне.