Porsche раскрыла технические характеристики модели 919 hybrid

18 февраля 2014 в 14:32

В Porsche раскрыли детали 919 hybrid
В Porsche раскрыли детали 919 hybrid

Представители компании Porsche поделились очередной порцией официальной информации о новой машине 919 hybrid, которой в предстоящем сезоне предстоит дебютировать в категории LMP1 чемпионата мира WEC. С частности, стало известно, что прототип оснащен двухлитровым бензиновым двигателем редкой конфигурации V4.

Помимо этого немецкий производитель поделился и деталям гибридных технологий автомобиля. До этого было лишь известно, что во время тестов 919 hybrid в июне прошлого года использовался бензиновый двигатель с наддувом.

Технической директор Porsche LMP1 Алекс Хицингер объяснил, что V-образная конфигурация была выбрана из-за необходимости минимизировать вес и сделать силовую установку компактной.

«В таких автомобилях важно, чтобы двигатель был структурной частью шасси, - пояснил Хицингер. – Если бы мы выбрали мотор из уже разработанных нами четырехцилиндровых силовых установок, то пришлось бы использовать специальный каркас вокруг [двигателя], что привело бы к увеличению веса и более сложной конструкции».

В Porsche также подтвердили, что в их гибридных системах рекуперации энергии будут использоваться литий-ионные аккумуляторные батареи.

Хицингер пояснил, что они позволили добиться оптимального баланса между удельной энергоемкостью и коэффициентом сохранения энергии.

«Мы выбрали такие батареи согласно приоритетным требованиям, а также с учетом их наименьшего веса», - пояснил Хицингер.

В Porsche заявили, что новая система рекуперации, которая повторно использует энергию выхлопных газов, кардинально отличается от той, что разработана командой Audi и будет использоваться в Формуле 1 с 2014 года.

Также команда подтвердила, что продолжила выполнение своей тестовой программы с новым 919 hybrid на прошлой неделе в Бахрейне.

Сезон WEC стартует 20 апреля в Сильверстоуне.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle