Audi и Toyota возглавили тренировки этапа WEC в Остине
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/default_images/article_no_image_300x154.jpg?itok=rZC2MFe7)
Команды и Audi и Toyota возглавили первые тренировочные заезды очередного этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость, который проходит в этот уик-энд в американском Остине.
В четверг утром, когда трасса была еще сухой, лучшее время показал Марсель Фэсслер за рулем Audi R18 e-tron quattro под номером 2.
Вторую сессию, начало которой было отложено из-за грозы, возглавил Энтони Дэвидсон, защищающий цвета команды Toyota.
Время лучшего круга Фэсслера утром составило 1.51,136 - он опередил напарника по команде Лукаса ди Грасси, выигравшего накануне первый этап Формулы Е в Китае, на 0,187 секунды.
Третье время осталось на счету Марка Уэббера за рулем Porsche 919 Hybrid, которая предстала перед болельщиками в новой спецификации с высокой прижимной силой.
Австралиец уступил лидеру 0,8 секунды, но сам при этом опередил Алекса Вурца, защищающего цвета команды Toyota, на полсекунды.
В конце вечерней тренировки, когда трасса начала подсыхать после дождя, пилоты Audi занимали первую строчку в протоколе, но на последних минутах сессии выстрелил Энтони Дэвидсон, проехав круг за 2.01,333 и поднявшись на вершину списка. Британец опередил Тома Кристенсена разом на полторы с лишним секунды.
В категории LMP2 лучшее время показал пилот команды Extreme Speed Motorsports Райан Дил. Шотландец опередил Оливье Пла, выступающего за российский коллектив G-Drive Racing, на секунду с лишним.
В классе GTE первую строчку занял Даррен Тёрнер за рулем лучшей из машин команды Aston Martin. Следом финишировали пилоты "любительской" категории GTE Am Ричи Стэнэвей и Педро Лами.
Результаты первой тренировки
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | P1 | Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе | Audi | 1.51,136 | - | 36 |
2. | P1 | Ди Грасси/Дюваль/Кристенсен | Audi | 1.51,323 | +0,187 | 39 |
3. | P1 | Бернхард/Уэббер/Хартли | Porsche | 1.51,919 | +0,783 | 35 |
4. | P1 | Вурц/Сарразан/Конвэй | Toyota | 1.52,405 | +1,269 | 36 |
5. | P1 | Дэвидсон/Лапьер/Буэми | Toyota | 1.52,657 | +1,521 | 31 |
6. | P1 | Дюма/Джани/Либ | Porsche | 1.53,020 | +1,884 | 40 |
7. | P1 | Прост/Хайдфельд/Беш | Rebellion-Toyota | 1.57,627 | +6,491 | 28 |
8. | P2 | Шарп/Дил/Брон | Extreme HPD | 1.58,111 | +6,975 | 17 |
9. | P2 | Русинов/Пла/Каналь | G-Drive Morgan-Nissan | 1.59,209 | +8,073 | 31 |
10. | P2 | Хоусон/Брэдли/Мацуда | KCMG ORECA-Nissan | 1.59,383 | +8,247 | 39 |
11. | P1 | Крайхамер/Беликки/Леймер | Rebellion-Toyota | 1.59,609 | +8,473 | 3 |
12. | P2 | Злобин/Минассян/Медиани | SMP ORECA-Nissan | 2.00,470 | +9,334 | 30 |
13. | P2 | К.Ладыгин/Шайтар/А.Ладыгин | SMP ORECA-Nissan | 2.01,075 | +9,939 | 31 |
14. | P1 | Бушю/Росситер/Ауэр | Lotus-AER | 2.01,942 | +10,806 | 11 |
15. | GTE P | Тёрнер/Мюке | Aston Martin | 2.06,399 | +15,263 | 31 |
16. | GTE A | Поульсен/Х.Ханссон/Стэнэвей | Aston Martin | 2.06,427 | +15,291 | 30 |
17. | GTE A | Далла Лана/Лами/Нюгард | Aston Martin | 2.06,770 | +15,634 | 35 |
18. | GTE P | Бруни/Виландер | AF Ferrari | 2.06,806 | +15,670 | 36 |
19. | GTE P | Маковецки/Пиле | Manthey Porsche | 2.07,388 | +16,252 | 31 |
20. | GTE P | Бергмейстер/Тэнди | Manthey Porsche | 2.07,580 | +16,444 | 29 |
21. | GTE P | Тейлор/Тейлор/Милнер | Corvette | 2.07,775 | +16,639 | 34 |
22. | GTE P | Ригон/Каладо | AF Ferrari | 2.07,904 | +16,768 | 33 |
23. | GTE P | МакДауэл/О'Янг/Рис | Aston Martin | 2.08,094 | +16,958 | 32 |
24. | GTE A | Рода/Руберти/Сигал | 8Star Ferrari | 2.08,392 | +17,256 | 34 |
25. | GTE A | Уайатт/Руголо/Бертолини | AF Ferrari | 2.08,556 | +17,420 | 34 |
26. | GTE A | Перес Компанк/Чьочи/Вентури | AF Ferrari | 2.08,637 | +17,501 | 31 |
27. | GTE A | Перродо/Коллар/Ваксивьер | Prospeed Porsche | 2.08,788 | +17,652 | 33 |
28. | GTE A | Рид/Бахлер/Аль-Кубаиси | Proton Porsche | 2.09,414 | +18,278 | 31 |
29. | GTE A | Крон/Джонссон/Коллинс | Krohn Ferrari | 2.10,202 | +19,066 | 33 |
Результаты второй тренировки
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | P1 | Дэвидсон/Лапьер/Буэми | Toyota | 2.01,333 | - | 29 |
2. | P1 | Ди Грасси/Дюваль/Кристенсен | Audi | 2.02,901 | +1,568 | 28 |
3. | P1 | Вурц/Сарразан/Конвэй | Toyota | 2.04,419 | +3,086 | 28 |
4. | P1 | Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе | Audi | 2.05,057 | +3,724 | 26 |
5. | P1 | Бернхард/Уэббер/Хартли | Porsche | 2.07,342 | +6,009 | 16 |
6. | P1 | Прост/Хайдфельд/Беш | Rebellion-Toyota | 2.08,957 | +7,624 | 21 |
7. | P1 | Крайхамер/Беликки/Леймер | Rebellion-Toyota | 2.09,888 | +8,555 | 22 |
8. | P1 | Дюма/Джани/Либ | Porsche | 2.11,248 | +9,915 | 20 |
9. | P1 | Бушю/Росситер/Ауэр | Lotus-AER | 2.13,835 | +12,502 | 17 |
10. | P2 | Хоусон/Брэдли/Мацуда | KCMG ORECA-Nissan | 2.17,000 | +15,667 | 20 |
11. | P2 | Шарп/Дил/Брон | Extreme HPD | 2.17,087 | +15,754 | 16 |
12. | P2 | Русинов/Пла/Каналь | G-Drive Morgan-Nissan | 2.17,098 | +15,765 | 26 |
13. | GTE P | Маковецки/Пиле | Manthey Porsche | 2.17,588 | +16,255 | 17 |
14. | GTE P | Бруни/Виландер | AF Ferrari | 2.18,195 | +16,862 | 26 |
15. | GTE P | Бергмейстер/Тэнди | Manthey Porsche | 2.18,844 | +17,511 | 17 |
16. | P2 | К.Ладыгин/Шайтар/А.Ладыгин | SMP ORECA-Nissan | 2.20,670 | +19,337 | 24 |
17. | GTE P | Тёрнер/Мюке | Aston Martin | 2.23,618 | +22,285 | 12 |
18. | GTE P | Ригон/Каладо | AF Ferrari | 2.23,700 | +22,367 | 13 |
19. | GTE A | Поульсен/Х.Ханссон/Стэнэвей | Aston Martin | 2.24,111 | +22,778 | 18 |
20. | GTE A | Далла Лана/Лами/Нюгард | Aston Martin | 2.24,909 | +23,576 | 18 |
21. | GTE P | Тейлор/Тейлор/Милнер | Corvette | 2.25,155 | +23,822 | 22 |
22. | GTE P | МакДауэл/О'Янг/Рис | Aston Martin | 2.25,499 | +24,166 | 15 |
23. | GTE A | Перродо/Коллар/Ваксивьер | Prospeed Porsche | 2.26,012 | +24,679 | 19 |
24. | GTE A | Перес Компанк/Чьочи/Вентури | AF Ferrari | 2.26,028 | +24,695 | 21 |
25. | P2 | Злобин/Минассян/Медиани | SMP ORECA-Nissan | 2.26,443 | +25,110 | 8 |
26. | GTE A | Рид/Бахлер/Аль-Кубаиси | Proton Porsche | 2.27,335 | +26,002 | 15 |
27. | GTE A | Уайатт/Руголо/Бертолини | AF Ferrari | 2.27,376 | +26,043 | 15 |
28. | GTE A | Рода/Руберти/Сигал | 8Star Ferrari | 2.28,602 | +27,269 | 16 |
29. | GTE A | Крон/Джонссон/Коллинс | Krohn Ferrari | 2.32,078 | +30,745 | 15 |