В Rebellion отказались от идеи постройки гибридного прототипа на следующий сезон

17 октября 2014 в 20:41

В команде Rebellion Racing отказались от идеи постройки к следующему сезону чемпионата мира по гонкам на выносливость гибридного прототипа категории LMP1.

Изначально англо-швейцарский коллектив, представивший свою новую машину Rebellion-Toyota R-One на майском этапе первенства в Спа, изучал вариант перехода на гибридную установку со следующего года, но в итоге было решено отказаться от этой идеи.

«Мы рассматривали возможность установки 2-мегаджоулевого гибрида [низшего класса по шкале энергоэффективности], - сказал руководитель команды Барт Хейден, - но не смогли собрать необходимый бюджет».

Также он отметил, что при переходе на гибридную установку (в класс LMP1-H) они, как частная команда, потеряли бы ряд преимуществ, которые дает им участие в соревновании в нынешнем виде.

На данный момент команда Rebellion относится к подклассу LMP1-L [L обозначает Light, облегченный], но в следующем сезоне все разграничения в регламенте исчезнут.

Несмотря на отсутствие отдельных зачетов для машин подклассов LMP1-H и LMP1-L, в Западном автомобильном клубе, являющемся организатором серии, полагают, что подобная терминология многих вводит в заблуждение.

«В нынешнем регламенте можно предположить, что они борются за титул во второй категории, - сказал в интервью AUTOSPORT спортивный менеджер клуба Винсан Бомеснил, - и мы хотим положить этому конец.

Если вы участвуете в соревновании в классе LMP1, то в этой категории и должны бороться за победы».

Также он добавил, что они совместно с FIA продолжат рассматривать варианты повышения конкурентоспособности среди частных команд, не использующих гибридные технологии.

Также пока не ясно, останется ли в следующем году отдельная классификация для частных команд и пилотов в категории LMP1.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle