Прототип Strakka Dome дебютирует лишь в следующем сезоне WEC
Стало известно, что новое шасси Strakka Dome S103 категории LMP2 дебютирует в чемпионате мира по гонкам на выносливость лишь в следующем году, хотя изначально планировалось, что машина появится на трассе этой осенью.
Её дебют несколько раз переносился, и в итоге британо-японский альянс очень надеялся стартовать в финале сезона в Интерлагосе 30 ноября.
В команде Strakka сослались на задержку в связи с проблемами омологации крепления подголовника.
Это не позволит новому купе выйти на старт заключительной гонки в Бразилии, несмотря на все усилия команды.
Окончательное решение о переносе дебюта было принято после обкатки машины в Сильверстоуне, состоявшейся в минувшую среду - до этого автомобиль преодолел более 3500 км на пятидневных тестах в Венгрии, где им попеременно управляли Дэнни Уоттс, Джонни Кейн и Ник Левентис.
«Мы увидели истинную скорость новой машины и понимаем, на что она способна, - сказал менеджер команды Карл Пэтмэн. - Подождем старта нового сезона и продемонстрируем ее потенциал всем остальным.
Несмотря на все задержки с выпуском нового купе, мы полагаем, что в следующем году с лихвой компенсируем все неудачи нынешнего сезона».
В прошлом году команда Strakka заключила соглашение на производство шасси S103 с японским производителем Dome, но за весь нынешний сезон так и не смогла представить его широкой общественности - сначала был отложен дебют в Сильверстоуне, а затем и в Ле-Мане.
В июле в команде заявили, что меняют конструкцию задней подвески машины, и перенесли ее дебют на заключительный этап сезона в Интерлагосе.
Также стало известно, что китайский коллектив KCMG отказался от идеи выставить в Бразилии второй прототип в классе LMP2.