В Audi и Toyota довольны своими прототипами 2015 года
Боссы команд Audi и Toyota остались довольны итогами первых тестов своих новых прототипов категории LMP1, с которыми они будут бороться в 2015 году в чемпионате мира по гонкам на выносливость.
Руководитель программы Audi в WEC Кристофер Райнке назвал многообещающими первые тесты R-18 e-tron quattro, которые прошли на автодроме в Арагоне.
При этом он не стал подробно говорить об итогах многодневных заездов, на протяжении которых команда Audi использовала свой прошлогодний автомобиль с отдельными компонентами для прототипа 2015 года.
В свою очередь команда Toyota сперва поработала на автодроме имени Поля Рикара в январе, а на прошлой неделе провела тесты обновленного прототипа TS040 HYBRID в Арагоне.
Технический директор Toyota Motorsport GmbH Паскаль Васселон заверил, что их новый автомобиль успел уже проехать приличную дистанцию во время двух тестов.
«Мы добились небольшого прогресса и остались довольны - всё прошло спокойно, - сказал француз. – Но пока что мы можем сравнить данные только с собственными расчетами, тогда как оппоненты могли добиться большего».
На тесты команда Toyota пригласила трёх новых для себя пилотов: Камуи Кобаяши, Жана-Эрика Верня и Матиаса Беша.
Такое решение Васселон объяснил тем фактом, что команда использовала сразу два автомобиля на тестах, тогда как чемпионы мира Энтони Дэвидсон, Себастьен Буэми и Казуки Накаджима в это время принимали участие в официальном представлении гоночной программы Toyota в Японии.
«Трое наших пилотов уже были заняты, поэтому нам потребовались другие гонщики для выполнения всех работ, - сказал Паскаль. – Эти тесты не сводились к оценке способностей пилотов, мы должны были просто проехать максимальную дистанцию с двумя автомобилями».
С одной стороны, Васселон опроверг мнение, что прошедшие тесты были оценкой кандидатов на роль тест-пилота, хоть и признал, что один из этих гонщиков получит это место на 2015 год.
У Николя Лапьера, потерявшего место основного пилота Toyota в прошлом октябре в преддверии этапа WEC в Фудзи, до сих пор на руках действующее соглашение с командой, но реального сотрудничества с коллективом на данный момент он не ведет.
В ближайшее время представители Audi и Toyota должны будут рассказать о технических характеристиках своих прототипов 2015 года.