Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

В Audi и Toyota довольны своими прототипами 2015 года

6 февраля 2015 в 14:44

Боссы команд Audi и Toyota остались довольны итогами первых тестов своих новых прототипов категории LMP1, с которыми они будут бороться в 2015 году в чемпионате мира по гонкам на выносливость.

Руководитель программы Audi в WEC Кристофер Райнке назвал многообещающими первые тесты R-18 e-tron quattro, которые прошли на автодроме в Арагоне.

При этом он не стал подробно говорить об итогах многодневных заездов, на протяжении которых команда Audi использовала свой прошлогодний автомобиль с отдельными компонентами для прототипа 2015 года.

В свою очередь команда Toyota сперва поработала на автодроме имени Поля Рикара в январе, а на прошлой неделе провела тесты обновленного прототипа TS040 HYBRID в Арагоне.

Технический директор Toyota Motorsport GmbH Паскаль Васселон заверил, что их новый автомобиль успел уже проехать приличную дистанцию во время двух тестов.

«Мы добились небольшого прогресса и остались довольны - всё прошло спокойно, - сказал француз. – Но пока что мы можем сравнить данные только с собственными расчетами, тогда как оппоненты могли добиться большего».

На тесты команда Toyota пригласила трёх новых для себя пилотов: Камуи Кобаяши, Жана-Эрика Верня и Матиаса Беша.

Такое решение Васселон объяснил тем фактом, что команда использовала сразу два автомобиля на тестах, тогда как чемпионы мира Энтони Дэвидсон, Себастьен Буэми и Казуки Накаджима в это время принимали участие в официальном представлении гоночной программы Toyota в Японии.

«Трое наших пилотов уже были заняты, поэтому нам потребовались другие гонщики для выполнения всех работ, - сказал Паскаль. – Эти тесты не сводились к оценке способностей пилотов, мы должны были просто проехать максимальную дистанцию с двумя автомобилями».

С одной стороны, Васселон опроверг мнение, что прошедшие тесты были оценкой кандидатов на роль тест-пилота, хоть и признал, что один из этих гонщиков получит это место на 2015 год.

У Николя Лапьера, потерявшего место основного пилота Toyota в прошлом октябре в преддверии этапа WEC в Фудзи, до сих пор на руках действующее соглашение с командой, но реального сотрудничества с коллективом на данный момент он не ведет.

В ближайшее время представители Audi и Toyota должны будут рассказать о технических характеристиках своих прототипов 2015 года.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle