Соперники Nissan в WEC назвали спортпрототип команды очень смелым

2 марта 2015 в 21:35

Соперники Nissan в Чемпионате мира по гонкам на выносливость назвали новый спортпрототип команды GT-R LM NISMO смелым и амбициозным.

Технические руководители программ LMP1 Audi, Porsche и Toyota LMP1 в беседе с AUTOSPORT поделились своим мнением по поводу экстравагантного переднеприводного купе Nissan с передним расположением двигателя.

Босс Audi LMP1 Кристофер Райнке заявил: «В прошлом сезоне мы были удивлены, увидев три абсолютно разных концепта, и ещё больше мы удивились, увидев – четвёртый.

Мы уважаем соперников за столь смелый подход. Будет здорово посмотреть на их шасси в деле».

Технический директор Porsche LMP1 Алекс Хитцингер назвал новую машину Nissan смелой и рискованной.

«Глядя лишь на изображение, нельзя утверждать, превзойдут ли потенциальные преимущества все слабые места новой машины», - считает специалист.

Одно из спорных решений, по его мнению, это использование узких девятидюймовых задних шин в отличие от 14-дюймовой резины у соперников.

«Если сзади использовать узкие шины, жертвуешь потенциалом, который способна дать резина», - резюмировал Хитцингер.

Технический директор Toyota Motorsport Паскаль Васселон разделяет мнение коллеги.

Оппоненты назвали Nissan LMP1 смелым
Оппоненты назвали Nissan LMP1 смелым

«Гонки – это компромисс, поскольку ты теряешь в одних областях и получаешь преимущество в других. Мы вскоре увидим, как будет работать их концепт», - рассказал француз.

Однако Васселон не стал бы списывать со счетов Nissan в этом сезоне: «В гонках никогда не стоит недооценивать соперников».

Новый спортпрототип GT-R LM – это первая попытка Nissan с 1999 года взойти на олимп Ле-Мана, по максимуму использовав свободу регламента.

Переднее расположение двигателя GT-R LM, по словам технического директора Nissan Бена Боули, позволит по специальным воздуховодам направить воздушные потоки на заднюю часть шасси с целью получения аэродинамического преимущества.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle