Соперники Nissan в WEC назвали спортпрототип команды очень смелым

Соперники Nissan в Чемпионате мира по гонкам на выносливость назвали новый спортпрототип команды GT-R LM NISMO смелым и амбициозным.
Технические руководители программ LMP1 Audi, Porsche и Toyota LMP1 в беседе с AUTOSPORT поделились своим мнением по поводу экстравагантного переднеприводного купе Nissan с передним расположением двигателя.
Босс Audi LMP1 Кристофер Райнке заявил: «В прошлом сезоне мы были удивлены, увидев три абсолютно разных концепта, и ещё больше мы удивились, увидев – четвёртый.
Мы уважаем соперников за столь смелый подход. Будет здорово посмотреть на их шасси в деле».
Технический директор Porsche LMP1 Алекс Хитцингер назвал новую машину Nissan смелой и рискованной.
«Глядя лишь на изображение, нельзя утверждать, превзойдут ли потенциальные преимущества все слабые места новой машины», - считает специалист.
Одно из спорных решений, по его мнению, это использование узких девятидюймовых задних шин в отличие от 14-дюймовой резины у соперников.
«Если сзади использовать узкие шины, жертвуешь потенциалом, который способна дать резина», - резюмировал Хитцингер.
Технический директор Toyota Motorsport Паскаль Васселон разделяет мнение коллеги.
«Гонки – это компромисс, поскольку ты теряешь в одних областях и получаешь преимущество в других. Мы вскоре увидим, как будет работать их концепт», - рассказал француз.
Однако Васселон не стал бы списывать со счетов Nissan в этом сезоне: «В гонках никогда не стоит недооценивать соперников».
Новый спортпрототип GT-R LM – это первая попытка Nissan с 1999 года взойти на олимп Ле-Мана, по максимуму использовав свободу регламента.
Переднее расположение двигателя GT-R LM, по словам технического директора Nissan Бена Боули, позволит по специальным воздуховодам направить воздушные потоки на заднюю часть шасси с целью получения аэродинамического преимущества.