Audi и G-Drive Racing быстрее и во второй тренировке в Сильверстоуне
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2015/04/11/kdpv_1428731160.jpg?itok=AYkgXgXZ)
Пилоты Audi оказались самыми быстрыми и во второй тренировке стартового этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость в Сильверстоуне. Немецкая заводская команда является главным претендентом на победу в воскресной 6-часовой гонке.
Причем, в лидерах находятся два её экипажа. В пятницу их разделило чуть менее трех десятых секунды. Похоже Audi R18 E-tron Quattro действительно многообещающий прототип.
Следом за ингольштадцами расположились пилоты на Porsсhe 919 Hybrids. Их отставание от лидера составило порядка секунды.
Пятое и шестое место досталось команде Toyota.
В классе LMP2 снова лучшими были экипажи российской команды G-Drivе Racing, выступающие на прототипах Ligier-Nissan.
В классе GTE Pro лидерство захватили представители Porsche - 911 RSRs.
В классе GTE Am лучшее время показали представители команды Aston Martin. Все результаты второй свободной практики представлены ниже.
Результаты второй тренировки
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Шасси/Мотор | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | P1 | Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе | Audi | 1.41,526 | 40 | |
2. | P1 | ди Грасси/Дюваль/Джарвис | Audi | 1.41,824 | +0,298 | 48 |
3. | P1 | Бернхард/Уэббер/Хартли | Porsche | 1.42,046 | +0,520 | 42 |
4. | P1 | Дюма/Джани/Либ | Porsche | 1.42,641 | +1,115 | 43 |
5. | P1 | Вурц/Сарразан/Конвэй | Toyota | 1.42,833 | +1,307 | 43 |
6. | P1 | Дэвидсон/Буэми/Накаджима | Toyota | 1.43,569 | +2,043 | 46 |
7. | P2 | Якаман/Дерани/Гонсалес | G-Drive Ligier-Nissan | 1.48,676 | +7,150 | 32 |
8. | P2 | Русинов/Каналь/Бёрд | G-Drive Ligier-Nissan | 1.49,315 | +7,789 | 42 |
9. | P2 | Хоусон/Брэдли/Тэнди | KCMG ORECA-Nissan | 1.50,062 | +8,536 | 36 |
10. | P2 | Левентис/Уоттс/Кейн | Strakka Dome-Nissan | 1.51,255 | +9,729 | 31 |
11. | P2 | Шарп/Дил/Хейнемайер Ханссон | Extreme Speed HPD | 1.51,906 | +10,380 | 39 |
12. | P1 | Труммер/Льюцци/Клин | ByKolles CLM-AER | 1.52,213 | +10,687 | 36 |
13. | P2 | Панчьятичи/Шатен/Капийер | Signatech Alpine-Nissan | 1.52,411 | +10,885 | 41 |
14. | P2 | Брон/Фогарти/Брэбэм | Extreme Speed HPD | 1.52,497 | +10,971 | 39 |
15. | P2 | Николе/Мерлин/Марис | Oak Ligier-Nissan | 1.55,977 | +14,451 | 39 |
16. | GTE P | Лиц/Кристенсен | Manthey Porsche | 2.01,499 | +19,973 | 33 |
17. | GTE P | Пиле/Маковецки | Manthey Porsche | 2.01,634 | +20,108 | 38 |
18. | GTE P | МакДауэл/Рис/Стэнэвей | Aston Martin | 2.01,730 | +20,204 | 38 |
19. | GTE P | Ригон/Каладо | AF Ferrari | 2.01,997 | +20,471 | 36 |
20. | GTE P | Тёрнер/Мюке | Aston Martin | 2.02,161 | +20,635 | 36 |
21. | GTE P | Нюгард/Соренсен/Тим | Aston Martin | 2.02,316 | +20,790 | 34 |
22. | GTE A | Далла Лана/Лами/Лауда | Aston Martin | 2.02,434 | +20,908 | 34 |
23. | GTE A | Шайтар/Бертолини/Басов | SMP Ferrari | 2.02,626 | +21,100 | 37 |
24. | GTE A | Кастелаччи/Гёте/Холл | Aston Martin | 2.02,629 | +21,103 | 38 |
25. | GTE P | Бруни/Виландер | AF Ferrari | 2.02,637 | +21,111 | 16 |
26. | GTE A | Перродо/Коллар/Агуаш | AF Ferrari | 2.02,764 | +21,238 | 39 |
27. | GTE A | Рода/Руберти/Поульсен | Larbre Chevrolet | 2.02,899 | +21,373 | 32 |
28. | GTE A | Рид/Аль-Кубаиси/Бахлер | Proton Porsche | 2.03,525 | +21,999 | 32 |
29. | GTE A | Дэмпси/Лонг/Зифрид | Dempsey-Proton Porsche | 2.03,596 | +22,070 | 30 |