Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Audi и G-Drive Racing празднуют победу на дебютном этапе сезона WEC в Сильверстоуне

13 апреля 2015 в 10:31

Экипаж команды Audi, в составе которого выступают Бенуа Трелуйе, Марсель Фэсслер и Андре Лоттерер, одержал победу на дебютном этапе сезона чемпионата мира по гонкам на выносливость в Сильверстоуне.

Автомобиль Audi R18 e-tron quattro под номером семь опередил лучший экипаж Porsche – Ромена Дюма, Марка Либа и Нила Джани – всего на 4,6 секунды, несмотря на два пит-стопа, проведенных в последние 15 минут шестичасовой гонки.

Фэсслер уверенно шел к победе, хотя на заключительном отрезке гонки швейцарскому пилоту предстояло провести короткий пит-стоп для дозаправки. Но пилот Audi создал себе проблемы на ровном месте, получив штраф за обгон Aston Martin GTE в повороте Club Corner, поскольку в момент атаки Фэсслер выехал за пределы трассы.

После дозаправки преимущество швейцарца сократилось с 72 до 37 секунд, а после отбывания штрафа на следующем круге Марсель вернулся на трассу, всего на девять секунд опережая Нила Джани.

А поскольку у Фэсслера было достаточно топлива в баке, чтобы не экономить его на трассе, то он уверенно сохранил за собой лидерство и принес первую победу команде Audi после их триумфа в Остине еще в прошлом сентябре.

Именно автомобиль Audi в гоночных условиях демонстрировал самый лучший темп на Сильверстоуне, несмотря на то, что со старта и до середины дистанции экипаж Porsche удерживал лидерство.

Дюма, Либ и Джани уверенно использовали свое преимущество за счет лучшего разгона и максимальной скорости на прямой, но на четвертом часу гонки Лоттерер сумел пройти Дюма. Француз ошибся в одном из поворотов, широко выехав из него по поребрикам, чего хватило пилоту Audi для выхода в лидеры и создания комфортного преимущества, дабы его соперник не смог контратаковать на прямой Wellington.

«Нам важно было обогнать Porsche, чтобы использовать весь потенциал своей машины, – сказал Лоттерер после финиша. – Мы лучше проходили повороты, поэтому главная задача сводилась к тому, чтобы получить чистую трассу перед собой».

Команде Audi удалось увеличить свой отрыв в гонке за счет более экономной работы с резиной, что создало очередные проблемы пилотам Porsche, пропустившим вперед экипаж Toyota под номер 18, в котором представлены Себастьен Буэми, Энтони Дэвидсон и Кадзуки Накаджима.

В Porsche сделали ставку на экономном расходе топлива, чтобы избежать позднего пит-стопа для дозаправки. И эта тактика позволила Джани опередить Буэми в борьбе за второе место.

Марк Уэббер, управляя Porsche 911 Hybrids под номер 17, сумел побывать в качестве лидера только 10 минут, после чего ему пришлось проводить незапланированный пит-стоп из-за проблем с коробкой передач. Когда машина оказалась в боксах, то инженеры пришли к выводу, что быстро устранить неполадки не получится, поэтому для Уэббера, Тимо Бернхарда и Брендона Хартли гонка на этом закончилась.

...
...

G-Drive Racing выстреливает дублем в LMP2

Российская команда G-Drive Racing уверенно взяла два первых места в классе LMP2 со своими прототипами Ligier-Nissan JSP2.

Сэм Бёрд, Роман Русинов и Жульен Каналь на протяжении шести часов демонстрировали куда лучший темп, чем второй экипаж коллектива, представленный Луисом Фелипе «Пипо» Дерани, Густаво Якаманом и Рикардо Гонсалесом, которых они опередили на круг по итогам гонки.

«В Сильверстоуне было важным бережно обращаться с резиной на первом отрезке гонки, иначе сначала можно выигрывать одну секунду на круге, а потом терять по четыре. Мы выбрали правильную тактику, поэтому смогли опередить соперников, – рассказал в интервью AUTOSPORT.com.ru лидер команды Роман Русинов.

Ближайший преследователь из числа конкурентов, экипаж команды Extreme Speed Motorsports, проиграл лидерам LMP2 два круга.

Заводская команда AF Corse Ferrari праздновала победу в классе GTE Pro, которую добыли Джанмария Бруни и Тони Виландер. Хотя на старте гонки Бруни скатился в конец пелотона, но за счет двух ранних пит-стопов в моменты появления автомобиля безопасности итальянцу и его финскому напарнику удалось отыграться, чтобы затем и вовсе выиграть гонку.

За рулем заводского автомобиля Porsche 911 RSR Михаэль Кристенсен и Рихард Литц проиграли экипажу Af Corse 10 секунд.

В зачете GTE Am победу праздновали Педро Лами, Матиас Лауда и Пол Далла Лана, выступающие за рулем Aston Martin Vantage GTE. Их ближайшими преследователями были Эммануэль Коллард, Руи Агуас и Франсуа Перродо из команды AF Ferrari, проигравшие лидерам 13 секунд.

Результаты гонки - 201 круг
Поз.Кл.ПилотыКоманда/Шасси/МоторВремя/Отст.
1.P1Фэсслер/Лоттерер/ТрелуйеAudi6:00.30,876
2.P1Дюма/Джани/ЛибPorsche+4,610
3.P1Дэвидсон/Буэми/НакаджимаToyota+14,816
4.P1Вурц/Сарразан/КонвэйToyota-1 круг
5.P1ди Грасси/Дюваль/ДжарвисAudi-4 круга
6.P2Русинов/Каналь/БёрдG-Drive Ligier-Nissan-16 кругов
7.P2Якаман/Дерани/ГонсалесG-Drive Ligier-Nissan-17 кругов
8.P2Шарп/Дил/Хейнемайер ХанссонExtreme Speed HPD-18 кругов
9.P2Левентис/Уоттс/КейнStrakka Dome-Nissan-23 круга
10.GTE PБруни/ВиландерAF Ferrari-29 кругов
11.GTE PЛиц/КристенсенManthey Porsche-29 кругов
12.GTE PРигон/КаладоAF Ferrari-29 кругов
13.GTE PНюгард/Соренсен/ТимAston Martin-30 кругов
14.GTE PТёрнер/МюкеAston Martin-30 кругов
15.GTE PМакДауэл/Рис/СтэнэвейAston Martin-30 кругов
16.GTE PПиле/МаковецкиManthey Porsche-31 круг
17.GTE AДалла Лана/Лами/ЛаудаAston Martin-33 круга
18.GTE AПерродо/Коллар/АгуашAF Ferrari-33 круга
19.GTE AШайтар/Бертолини/БасовSMP Ferrari-33 круга
20.P2Хоусон/Брэдли/ТэндиKCMG ORECA-Nissan-34 круга
21.GTE AКастелаччи/Гёте/ХоллAston Martin-35 кругов
22.GTE AРид/Аль-Кубаиси/БахлерAbu Dhabi-Proton Porsche-35 кругов
23.GTE AДэмпси/Лонг/ЗифридDempsey-Proton Porsche-36 кругов
24.P2Николе/Мерлин/МарисOak Ligier-Nissan-36 кругов
25.P2Брон/Фогарти/БрэбэмExtreme Speed HPD-36 кругов
26.GTE AРода/Руберти/ПоульсенLarbre Chevrolet-41 круг
     
Не классифицированы: 
 P1Труммер/Льюцци/КлинByKolles CLM-AER116 кругов
 P1Бернхард/Уэббер/ХартлиPorsche44 круга
 P2Панчьятичи/Шатен/КапийерSignatech Alpine-Nissan20 кругов

 

Комментарии для сайта Cackle