Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

WEC: Команда Audi показала новый аэродинамический пакет R18 e-tron quattro

1 мая 2015 в 12:07

Audi R18
Audi R18

На этап WEC в Спа Audi привезла новый аэродинамический пакет, значительно отличающийся от предыдущей версии, с которой команда выступала в Сильверстоуне.

Руководитель отдела аэродинамики Жан Моншо рассказывает об обновлениях: «Для Audi уже стало традицией готовить новый пакет для марафона ”24 часа Ле-Мана”, где средняя скорость достигает 240 км/ч. Для сравнения на автодроме Шанхай этот показатель на 25% меньше – 180 км/ч».

Тогда как внешне [для неискушённого болельщика] различия незаметны, Audi с 2013 года изменила свой подход к проектированию машины.

«Длинная хвостовая часть стала уже своеобразной “фишкой” нашей команды», – объяснил Моншо.

Разработчики создали новый кузов, чтобы уменьшить сопротивление в задней части шасси с целью максимизации скорости.

Пакет, который Audi привезла в Спа, отличается новым носовым обтекателем, модифицированными понтонами, специальными крыльями для вентиляции колёсных арок и пересмотренными элементами кузова в задней части машины, в частности, интересным решением в плане крепления антикрыла.

«Так как прижимная сила в Ле-Мане не главное, мы внедрили некоторые идеи и новую форму кузова, – продолжил Моншо. – Нам удалось значительно снизить лобовое сопротивление. Отныне все закрылки установлены под более пологими углами, чтобы не препятствовать свободному движению воздушных масс вокруг шасси.

Изменились требования и в плане охлаждения. Нам удалось немного перенаправить воздушные потоки, так как на больших скоростях для охлаждения нужно меньше воздуха. Также ограниченный ход пружин подвески помогает снизить турбулентность воздуха под шасси.

Мы надеемся воспользоваться преимуществом наших идей в Спа, а также применить их на других этапах».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle