WEC: Nissan будет использовать гибридную силовую установку в Ле-Мане
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2015/05/15/kdpv_1431701997.jpg?itok=eu3RiONi)
Гибридная силовая установка стала настоящей ахилесовой пятой машины Nissan GT-R LM Nismo LMP1. В начале марта в Себринге команда вовсе решила провести испытания без использования этой системы, а впоследствии с гибридной силовой установкой было много проблем.
В Спа, во время второго этапа FIA WEC, по паддоку ходили слухи, что Nissan рассматривает возможность выступления без гибридной установки в «24 часах Ле-Мана».
И поскольку правила обязывают заводские команды из LMP1 выступать с ERS, в команде якобы собирались взять специальную расписку от других производителей, чтобы они разрешили Nissan выступить без системы рекуперции энергии.
Несколько дней назад, Даррен Кокс, глава Nissan Motorsport, отвечая на вопрос о том, будет ли команда выступать с гибридной силовой установкой в Ле-Мане - дал утвердительный ответ.
«Да, на 100 процентов, наши машины будут выступать с гибридной силовой установкой», - сказал он.
Кокс не раскрыл, в каком энергетическом классе будут заявлены машины Nissan. По слухам, это будет самый низкий класс в два мегаджоуля.
Глава Nissan Motorsport также сказал, что после Ле-Мана команда будет использовать новый аэродинамический пакет, для последующих гонок чемпионата.
«Новый аэро-пакет готов. Бен (Боулби) закончил его и подписал все необходимые бумаги в пятницу утром. Теперь его будут изготавливать, — продолжил Кокс. – У нас есть планы использовать третью машину на тестах по ходу сезона. Во время них мы также будем испытывать системы для 2016 года. Именно поэтому в нашей программе задействован Марк Жене. Он один из лучших тест-пилотов в мире».
Напомним, что в составе третьего экипажа заводской команды Nissan в категории LMP1 будет выступать россиянин Марк Шульжицкий.
Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru