WEC: Даррен Кокс подтвердил участие прототипов Nissan в классе "два мегаджоуля"

18 мая 2015 в 16:25

На прошлой неделе Даррен Кокс опроверг слухи, появившиеся в паддоке WEC во время гонки 6 часов Спа, о том, что Nissan выступит в Ле-Мане без гибридной силовой установки со специальным разрешением от других заводских команд. Руководитель Nissan Motorsport сказал, что машины Nissan GT-R LM Nismo LMP1 на 100 процентов будут оборудованы системой ERS.

Впрочем, тогда Кокс не сказал в каком энернетическом классе будут представлены новые прототипы Nissan. Уже в Сильверстоуне говорили, что это будет самый низкий класс в два мегаджоуля. Несколько дней назад эта информация подтвердилась. Прототипы Nissan GT-R LM Nismo действительно будут накапливать энергию в два мегаджоуля, которая будет высвобождаться через передние колёса.

«Ни для кого не секрет, что мы надеялись выступать в классе восемь мегаджоулей и высвобождать эту энергию через задние колёса, - сказал Даррен Кокс. - Но по ряду причин нам не удалось этого добиться. Могу сказать, что мы напряжённо работаем над тем, чтобы добиться перед следующим годом как минимум такой же прибавки в энергетической мощности, какой удалось добиться Porsche перед этим сезоном. Мы всё лучше понимаем причины проблем и быстро добиваемся прогресса».

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle