Ле-Ман: Два Porsche входят в последний час гонки лидерами

Нико Хюлькенберг из экипажа №19 Porsche входит в заключительный час легендарного марафона в ранге лидера гонки, заняв место в кокпите после Эрла Бамбера.
Один круг лидеру проигрывает еще одно трио на Porsche 919 Hybrid Бернхард/Уэббер/Хартли. Именно новозеландец продолжает комфортно вести команду к двойной победе.
Третью строчку удерживает Audi №7 под управлением Бенуа Трелуйе. Его R18 e-tron Quattro опережает ближайших конкурентов на один круг.
LMP2
Первое место по-прежнему принадлежит команде из Гонконга KCMG, а на вторую позицию выбралась имевшая ранее технические проблемы Jota Sport. Оливер Тёрви на Gibson 015S-Nissan опередил машину №26 российской команды G-Drive Racing.
Пипо Дерани на автомобиле Ligier JS P2-Nissan №28 пребывает на четвертой строчке из-за механических сложностей, возникших на машине №34 команды OAK Racing. Неудача пришлась на смену Лоренса Вантора.
GTE
Corvette №64 в составе Гэвин/Милнер/Тэйлор вошел в последний час гонки лидером в классе GTE Pro по причине того, что Ferrari №51 постигла поломка коробки передач, стоившая экипажу 30 минут драгоценного времени.
Теперь трио Бруни/Виландер/Физикелла идет только третьим. Второе место за еще одной Ferrari №71 Ригон/Каладо/Беретта.
В категории GTE Am первую предварительную позицию занимает Aston Martin № 98 в составе Далла Лана/Лами/Лауда. Российская команда SMP Racing на Ferrari 458 Italia GT2, в свою очередь, комфортно удерживает второе место усилиями Андреа Бертолини.
Результаты после 23 часов
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина/Мотор | Круги | Отст. |
---|---|---|---|---|---|
1. | LMP1-H | Хюлькенберг/Бамбер/Тэнди | Porsche | 377 | |
2. | LMP1-H | Бернхард/Уэббер/Хартли | Porsche | 376 | +1 круг |
3. | LMP1-H | Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе | Audi | 375 | +2 круга |
4. | LMP1-H | ди Грасси/Дюваль/Джарвис | Audi | 374 | +3 круга |
5. | LMP1-H | Дюма/Джани/Либ | Porsche | 373 | +4 круга |
6. | LMP1-H | Вурц/Сарразан/Конвей | Toyota | 370 | +7 кругов |
7. | LMP1-H | Альбукерк/Бонаноми/Раст | Audi | 368 | +9 кругов |
8. | LMP1-H | Дэвидсон/Буэми/Накаджима | Toyota | 368 | +3.10,376 |
9. | LMP2 | Хоусон/Брэдли/Лапьер | KCMG ORECA-Nissan | 342 | +35 кругов |
10. | LMP2 | Долан/Эванс/Терви | JOTA Gibson-Nissan | 341 | +36 кругов |
11. | LMP2 | Русинов/Каналь/Бёрд | G-Drive Ligier-Nissan | 341 | +22,774 |
12. | LMP2 | Якаман/Дерани/Гонсалес | G-Drive Ligier-Nissan | 337 | +40 кругов |
13. | LMP2 | Чандок/Паттерсон/Бертон | Murphy ORECA-Nissan | 331 | +46 кругов |
14. | LMP2 | Камминг/Вантхор/Эстре | Oak Ligier-HPD | 329 | +48 кругов |
15. | LMP2 | Брон/ван Овербеек/Фогарти | Extreme Speed Ligier-HPD | 324 | +53 круга |
16. | LMP2 | Медиани/Маркозов/Минассян | SMP BR-Nissan | 323 | +54 круга |
17. | LMP2 | Перре/Беллароса/Ибанес | Ibanez ORECA-Nissan | 323 | +3.17,949 |
18. | GTE Pro | Гэвин/Милнер/Тэйлор | Corvette Chevrolet | 321 | +56 кругов |
19. | LMP1 | Императори/Крайхамер/Абт | Rebellion-AER | 319 | +58 кругов |
20. | GTE Am | Далла Лана/Лами/Лауда | Aston Martin | 319 | +2.44,855 |
21. | LMP2 | Рассел/Ченг/Тун | Pegasus Morgan-Nissan | 318 | +59 кругов |
22. | GTE Am | Шайтар/Бертолини/Басов | SMP Ferrari | 317 | +60 кругов |
23. | GTE Pro | Ригон/Каладо/Беретта | AF Ferrari | 316 | +61 круг |
24. | GTE Am | Дэмпси/Лонг/Зифрид | Dempsey-Proton Porsche | 316 | +2.43,012 |
25. | GTE Am | Свидлер/Белл/Сигал | Corsa Ferrari | 315 | +62 круга |
26. | GTE Am | Перродо/Коллар/Агуаш | AF Ferrari | 315 | +2.23,663 |
27. | GTE Pro | Бруни/Виландер/Физикелла | AF Ferrari | 314 | +63 круга |
28. | GTE Pro | Соренсен/Нюгард/Тим | Aston Martin | 314 | +1.48,800 |
29. | LMP2 | Николе/Мерлен/Марис | Oak Racing Ligier-HPD | 313 | +64 круга |
30. | LMP2 | Шарп/Дил/Хейнемейер Ханссон | Extreme Speed Ligier-HPD | 313 | +9,259 |
31. | LMP1 | Прост/Беш/Хайдфельд | Rebellion | 313 | +30,036 |
32. | GTE Pro | Лиц/Кристенсен/Бергмайстер | Porsche | 312 | +65 кругов |
33. | GTE Am | Манн/Джаммария/Крессони | AF Ferrari | 311 | +66 кругов |
34. | LMP2 | Крон/Джонссон/Барбоза | Krohn Ligier-Judd | 309 | +68 кругов |
35. | LMP2 | Алешин/К.Ладыгин/А.Ладыгин | SMP BR-Nissan | 306 | +71 круг |
36. | GTE Am | Чен/Ваннеле/Паризи | AAI Porsche | 305 | +72 круга |
37. | GTE Am | Блекемолен/Китинг/Миллер | Riley SRT-Dodge | 304 | +73 круга |
38. | GTE Am | Аль-Файсал/Гермазяк/Авенатти | JMW Ferrari | 304 | +24.57,786 |
39. | GTE Pro | Рис/МакДауэл/Стэнэвей | Aston Martin | 304 | +25.37,106 |
40. | GTE Am | Чен/Кападия/Маассен | AAI Porsche | 302 | +75 кругов |
41. | LMP1 | Труммер/Каффер/Монтейру | ByKolles CLM-AER | 257 | +120 кругов |
42. | LMP1-H | Пла/Марденборо/Чилтон | Nissan | 234 | +143 круга |
43. | LMP1-H | Тинкнелл/Крумм/Банкомб | Nissan | 225 | +152 круга |
44. | LMP2 | Левентис/Уоттс/Кейн | Strakka Dome-Nissan | 264 | сход |
45. | GTE Am | Камерон/Гриффин/Мортимер | AF Ferrari | 241 | сход |
46. | LMP2 | Тирье/Гомменди/Бадей | TDS ORECA-Nissan | 204 | сход |
47. | GTE Am | Гёте/Холл/Кастеллаччи | Aston Martin | 187 | сход |
48. | LMP2 | Раг/Уэбб/Амберг | Morgan-SARD | 162 | сход |
49. | LMP1-H | Мацуда/Шульжицкий/Ордонес | Nissan | 115 | сход |
50. | LMP2 | Панчьятичи/Шатен/Капилье | Signatech Alpine-Nissan | 110 | сход |
51. | GTE Pro | Тернер/Мюке/Белл | Aston Martin | 110 | сход |
52. | GTE Am | Рода/Руберти/Поульсен | Larbre Chevrolet | 94 | сход |
53. | LMP2 | Хирш/Палету/Ланкастер | Greaves Gibson-Nissan | 71 | сход |
54. | GTE Am | Рид/Аль-Кубаиси/Бахлер | Proton Porsche | 44 | сход |
55. | GTE Pro | Пиле/Маковецки/Хенцлер | Porsche | 14 | сход |