WEC: Porsche задает темп в третьей тренировке на Нюрбургринге

Команда Porsche показала лучший темп в заключительной тренировке на этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость, проходящем в этот уик-энд на Нюрбургринге.
Самый быстрый круг записал в свой актив Марк Либ, который за рулем Porsche 919 Hybrid показал результат 1.36,036, тогда как его ближайшим преследователем стал напарник Марк Уэббер с отставанием сразу в шесть десятых секунды.
Лучшим представителем Audi стал Лукас ди Грасси с результатом 1.37,035, который позволил ему замкнуть тройку лучших. Его напарник Марсель Фэсслер за рулем другого R18 e-tron отстал до бразильца менее чем на одну десятую секунды.
Не прекращаются проблемы у команды Toyota, поскольку их лучший результат записал в свой актив Себастьен Буэми – 1.38,850, но разница от лидеров составила чуть менее трёх секунд.
Пилот команды Strakka Racing Джонни Кейн за рулем нового Gibson-Nissan 015S стал лидером в классе LMP2 c результатом 1.45,720, что оказалось лишь на восемь сотых секунды лучше, чем у Ника Тэнди из стана KCMG, выступающего на ORECA-Nissan 05.
В зачете GTE Pro темп продолжают задавать пилоты AF Corse. В этот раз Джанмария Бруни за рулем Ferrari 458 Italia на полторы десятых секунды был быстрее товарища по команде Джеймса Каладо. А Эрл Бамбер помог команде Proton возглавить протокол в любительском классе.
Результаты третьей тренировки
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда | Время | Отст | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | P1 | Дюма/Джани/Либ | Porsche | 1.36,036 | - | 25 |
2. | P1 | Бернхард/Уэббер/Хартли | Porsche | 1.36,647 | +0,611 | 27 |
3. | P1 | ди Грасси/Дюваль/Джарвис | Audi | 1.37,035 | +0,999 | 28 |
4. | P1 | Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе | Audi | 1.37,109 | +1,073 | 23 |
5. | P1 | Дэвидсон/Буэми/Накаджима | Toyota | 1.38,850 | +2,814 | 23 |
6. | P1 | Вурц/Сарразан/Конвэй | Toyota | 1.39,893 | +3,857 | 23 |
7. | P1 | Императори/Крайхамер/Абт | Rebellion-AER | 1.43,504 | +7,468 | 21 |
8. | P1 | Прост/Беш/Хайдфельд | Rebellion-AER | 1.43,601 | +7,565 | 16 |
9. | P1 | Труммер/Каффер | ByKolles CLM-AER | 1.43,983 | +7,947 | 22 |
10. | P2 | Левентис/Уоттс/Кейн | Strakka Dome-Nissan | 1.45,720 | +9,684 | 26 |
11. | P2 | Хоусон/Брэдли/Тэнди | KCMG ORECA-Nissan | 1.45,802 | +9,766 | 26 |
12. | P2 | Якаман/Дерани/Гонсалес | G-Drive Ligier-Nissan | 1.46,161 | +10,125 | 24 |
13. | P2 | Панчьятичи/Шатен/Капийер | Signatech Alpine-Nissan | 1.46,730 | +10,694 | 26 |
14. | P2 | Русинов/Каналь/Бёрд | G-Drive Ligier-Nissan | 1.46,983 | +10,947 | 26 |
15. | P2 | Раг/Уэбб/Хэмилтон | Morgan-SARD | 1.47,269 | +11,233 | 24 |
16. | P2 | Шарп/Дил/Хейнемайер Ханссон | Extreme Speed Ligier-HPD | 1.47,670 | +11,634 | 20 |
17. | P2 | Брон/ван Овербек/Фогарти | Extreme Speed Ligier-HPD | 1.48,067 | +12,031 | 24 |
18. | GTE P | Бруни/Виландер | AF Ferrari | 1.54,331 | +18,295 | 25 |
19. | GTE P | Ригон/Каладо | AF Ferrari | 1.54,481 | +18,445 | 25 |
20. | GTE P | Рис/МакДауэл/Стэнэвей | Aston Martin | 1.54,803 | +18,767 | 21 |
21. | GTE P | Пиле/Маковецки | Manthey Porsche | 1.54,955 | +18,919 | 23 |
22. | GTE A | Рид/Аль-Кубаиси/Бамбер | Abu Dhabi-Proton Porsche | 1.55,288 | +19,252 | 26 |
23. | GTE P | Соренсен/Нюгард | Aston Martin | 1.55,299 | +19,263 | 22 |
24. | GTE P | Лиц/Кристенсен | Manthey Porsche | 1.55,354 | +19,318 | 22 |
25. | GTE P | Тёрнер/Мюке/Адам | Aston Martin | 1.55,505 | +19,469 | 27 |
26. | GTE A | Далла Лана/Лами/Лауда | Aston Martin | 1.55,733 | +19,697 | 15 |
27. | GTE A | Перродо/Коллар/Агуаш | AF Ferrari | 1.56,246 | +20,210 | 23 |
28. | GTE A | Шайтар/Бертолини/Басов | SMP Ferrari | 1.56,295 | +20,259 | 20 |
29. | GTE A | Дэмпси/Лонг/Зифрид | Dempsey Proton Porsche | 1.56,310 | +20,274 | 23 |
30. | GTE A | Рода/Руберти/Поульсен | Larbre Chevrolet | 1.57,959 | +21,923 | 20 |
31. | GTE A | Кастелаччи/Гёте/Холл | Aston Martin | 1.58,485 | +22,449 | 24 |