Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

WEC: Частные команды в LMP1 получат больше энергии

16 сентября 2015 в 15:22

Частные команды, выступающие в FIA WEC в категории LMP1 на машинах без гибридной силовой установки, получат в своё распоряжение дополнительную топливную энергию на гонку пятого этапа чемпионата мира по автогонкам на выносливость - "6 часов Остина".

Комитет FIA по гонкам на выносливость утвердил новые цифры мгновенного расхода топлива и доступной топливной энергии на круге для прототипов Rebellion R-One и ByKolles CLM P1/01, желая тем самым приблизить их по скорости к заводским автомобилям.

Уже в прошлом году прототипы частных команд уступали заводским машинам LMP1 около четырёх-пяти секунд с круга. В этом году разница выросла уже до семи секунд. При этом «легковесные» прототипы LMP1, как называют машины без гибридных установок, в начале этого года были лишь на пару секунд быстрее прототипов LMP2.

В соответствии с изменениями правил, теперь мгновенный расход топлива для прототипов LMP1 без KERS увеличится с 101,4 до 106,5 кг/ч. На одном круге вместо 70,6 МДж топливной энергии будет доступно 91,8. При этом на данных прототипах на 7,6 литра увеличится топливный бак (с 67,4 до 75 литров).

Пока что данные изменения утверждены лишь на этап в Остине. Баланс технологий на оставшуюся часть сезона для «легковесных» LMP1 будет определён после техасской гонки.

Очевидно, что эта мера направлена на привлечение большего числа частных команд в главный класс FIA WEC.

В связи с новыми правилами для LMP2, где с 2017 года остаётся только четыре производителя шасси и один производитель моторов, некоторые команды, такие как Strakka, уже заявили о переходе в LMP1 в будущем и ещё несколько команд включая SMP Racing, рассматривают такую возможность.

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle