WEC: Porsche и G-Drive задают темп на тренировках в Фуджи
Команда Porsche потеснила Audi с первого места по итогам двух тренировок на этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость в японском Фуджи.
За рулем Porsche 919 Hybrid Брендон Хартли проехал свой лучший круг во второй 90-минутной сессии за 1.24,460, тогда как утром представитель Audi Андре Лоттерер показал результат 1.24,497, что позволило ему возглавить протокол первой сессии.
Преодолеть отметку в минуту и 25 секунд удалось также еще одному гонщику Porsche Нилу Джани, который в своей лучшей попытке показал 1.24,876. С общим четвертым результатом завершил работу на тренировках другой пилот Audi Лукас ди Грасси, правда, для прохождения быстрого круга ему понадобилось 1.25,142.
Стоит отметить, что с утра оба прототипа Porsche были настроены на низкий уровень прижимной силы, как и на прошедшем марафоне в Ле-Мане, а уже днём команда перешла к работе к настройкам на высокий прижим, которые оказались более подходящими для трассы в Фуджи.
Лучшим представителем Toyota стал Себастьен Буэми с результатом 1.26,242, проиграв лидеру на домашней для команды трассе 1,7 секунды.
Среди участников зачета LMP2 самым быстрым оказался представитель G-Drive Racing Сэм Бёрд, проехавший свой круг за рулем Ligier-Nissan JSP2 за 1.32,131 во второй тренировке, что позволило на 0,6 секунды опередить пилота Signatech Alpine Нельсона Пьянчатичи.
Гонщик AF Corse Ferrari Тони Виландер установил пока недосягаемый ориентир в классе GTE Pro – 1.39,922. Правда, Фредерик Маковецки, представляющий команду Manthey Porsche, утром был медленнее лишь на одну сотую секунды.
В классе GTE Am темп задавал пилот Larbre Chevrolet Паоло Руберти, проехавший лучший круг за 1.40,734.
Результаты первой тренировки
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина | Время | Отст. |
---|---|---|---|---|---|
1. | P1 | Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе | Audi | 1.24,497 | |
2. | P1 | Дюма/Джани/Либ | Porsche | 1.25,230 | +0,733 |
3. | P1 | ди Грасси/Дюваль/Джарвис | Audi | 1.25,830 | +1,333 |
4. | P1 | Бернхард/Уэббер/Хартли | Porsche | 1.26,045 | +1,548 |
5. | P1 | Дэвидсон/Буэми/Накаджима | Toyota | 1.26,633 | +2,136 |
6. | P1 | Вурц/Сарразан/Конвэй | Toyota | 1.26,724 | +2,227 |
7. | P1 | Прост/Беш | Rebellion-AER | 1.30,867 | +6,370 |
8. | P1 | Императори/Крайхамер/Абт | Rebellion-AER | 1.31,357 | +6,860 |
9. | P1 | Труммер/Каффер | ByKolles CLM-AER | 1.31,810 | +7,313 |
10. | P2 | Панчьятичи/Шатен/Капийер | Signatech Alpine-Nissan | 1.32,701 | +8,204 |
11. | P2 | Якаман/Дерани/Гонсалес | G-Drive Ligier-Nissan | 1.32,778 | +8,281 |
12. | P2 | Хоусон/Брэдли/Тэнди | KCMG ORECA-Nissan | 1.32,872 | +8,375 |
13. | P2 | Раг/Уэбб/Камминг | SARD Morand Morgan | 1.32,999 | +8,502 |
14. | P2 | Левентис/Уоттс/Кейн | Strakka Gibson-Nissan | 1.33,407 | +8,910 |
15. | P2 | Русинов/Каналь/Бёрд | G-Drive Ligier-Nissan | 1.33,828 | +9,331 |
16. | P2 | Шарп/Дил/Хейнемайер Ханссон | Extreme Speed Ligier-HPD | 1.34,242 | +9,745 |
17. | P2 | Брон/ван Овербек/Фогарти | Extreme Speed Ligier-HPD | 1.34,638 | +10,141 |
18. | GTE P | Пиле/Маковецки | Manthey Porsche | 1.39,931 | +15,434 |
19. | GTE P | Ригон/Каладо | AF Ferrari | 1.39,958 | +15,461 |
20. | GTE P | Бруни/Виландер | AF Ferrari | 1.39,963 | +15,466 |
21. | GTE P | Нюгард/Соренсен | Aston Martin | 1.40,193 | +15,696 |
22. | GTE P | Лиц/Кристенсен | Manthey Porsche | 1.40,201 | +15,704 |
23. | GTE P | МакДауэл/Рис/Мюке | Aston Martin | 1.40,269 | +15,772 |
24. | GTE P | Тёрнер/Адам | Aston Martin | 1.40,546 | +16,049 |
25. | GTE A | Рода/Руберти/Сильвест | Larbre Chevrolet | 1.40,659 | +16,162 |
26. | GTE A | Шайтар/Бертолини/Басов | SMP Ferrari | 1.40,691 | +16,194 |
27. | GTE A | Далла Лана/Лами/Лауда | Aston Martin | 1.40,830 | +16,333 |
28. | GTE A | Перродо/Коллар/Агуаш | AF Ferrari | 1.41,105 | +16,608 |
29. | GTE A | Кастелаччи/Гриффин/Холл | Aston Martin | 1.41,354 | +16,857 |
30. | GTE A | Дэмпси/Лонг/Зифрид | Dempsey-Proton Porsche | 1.41,580 | +17,083 |
31. | GTE A | Рид/Аль-Кубаиси/Бамбер | Abu Dhabi-Proton Porsche | 1.42,137 | +17,640 |
Результаты второй тренировки
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина | Время | Отст. |
---|---|---|---|---|---|
1. | P1 | Бернхард/Уэббер/Хартли | Porsche | 1.24,460 | |
2. | P1 | Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе | Audi | 1.24,843 | +0,383 |
3. | P1 | Дюма/Джани/Либ | Porsche | 1.24,876 | +0,416 |
4. | P1 | ди Грасси/Дюваль/Джарвис | Audi | 1.25,142 | +0,682 |
5. | P1 | Дэвидсон/Буэми/Накаджима | Toyota | 1.26,242 | +1,782 |
6. | P1 | Вурц/Сарразан/Конвэй | Toyota | 1.27,149 | +2,689 |
7. | P1 | Прост/Беш | Rebellion-AER | 1.29,941 | +5,481 |
8. | P1 | Труммер/Каффер | ByKolles CLM-AER | 1.30,727 | +6,267 |
9. | P1 | Императори/Крайхамер/Абт | Rebellion-AER | 1.31,094 | +6,634 |
10. | P2 | Русинов/Каналь/Бёрд | G-Drive Ligier-Nissan | 1.32,131 | +7,671 |
11. | P2 | Хоусон/Брэдли/Тэнди | KCMG ORECA-Nissan | 1.32,951 | +8,491 |
12. | P2 | Якаман/Дерани/Гонсалес | G-Drive Ligier-Nissan | 1.32,990 | +8,530 |
13. | P2 | Раг/Уэбб/Камминг | SARD Morand Morgan | 1.33,526 | +9,066 |
14. | P2 | Левентис/Уоттс/Кейн | Strakka Gibson-Nissan | 1.33,545 | +9,085 |
15. | P2 | Панчьятичи/Шатен/Капийер | Signatech Alpine-Nissan | 1.33,619 | +9,159 |
16. | P2 | Шарп/Дил/Хейнемайер Ханссон | Extreme Speed Ligier-HPD | 1.34,664 | +10,204 |
17. | P2 | Брон/ван Овербек/Фогарти | Extreme Speed Ligier-HPD | 1.35,497 | +11,037 |
18. | GTE P | Бруни/Виландер | AF Ferrari | 1.39,922 | +15,462 |
19. | GTE P | Ригон/Каладо | AF Ferrari | 1.40,021 | +15,561 |
20. | GTE P | Нюгард/Соренсен | Aston Martin | 1.40,092 | +15,632 |
21. | GTE P | Лиц/Кристенсен | Manthey Porsche | 1.40,104 | +15,644 |
22. | GTE P | Пиле/Маковецки | Manthey Porsche | 1.40,414 | +15,954 |
23. | GTE P | МакДауэл/Рис/Мюке | Aston Martin | 1.40,684 | +16,224 |
24. | GTE A | Кастелаччи/Гриффин/Холл | Aston Martin | 1.40,706 | +16,246 |
25. | GTE P | Тёрнер/Адам | Aston Martin | 1.40,720 | +16,260 |
26. | GTE A | Рода/Руберти/Сильвест | Larbre Chevrolet | 1.40,734 | +16,274 |
27. | GTE A | Дэмпси/Лонг/Зифрид | Dempsey Proton Porsche | 1.40,958 | +16,498 |
28. | GTE A | Далла Лана/Лами/Лауда | Aston Martin | 1.41,006 | +16,546 |
29. | GTE A | Шайтар/Бертолини/Басов | SMP Ferrari | 1.41,599 | +17,139 |
30. | GTE A | Перродо/Коллар/Агуаш | AF Ferrari | 1.41,963 | +17,503 |
31. | GTE A | Рид/Аль-Кубаиси/Бамбер | Abu Dhabi-Proton Porsche | 1.42,396 | +17,936 |