Скуз выиграл финальную гонку Кубка Европы, Брагин завоевал титул в классе SMT

28 сентября 2014 в 17:04

Скуз выиграл финал ETC Cup
Скуз выиграл финал ETC Cup

Победой Игоря Скуза завершилась финальная гонка турингового Кубка Европы на трассе Энна-Пергуза. Дмитрий Брагин завоевал титул в классе SMT.

Как и всегда, реверсивная стартовая решетка подарила гонке нелинейный сюжет. Венгр Норберт Надь, получивший право стартовать первым, долгое время удерживал лидерство, отражая атаки преследователей.

Тем временем за его спиной позиции отыгрывали пилоты на самой мощной технике класса S2000T – Игорь Скуз, Николай Карамышев и Мато Хомола. Киевлянин, располагавшей наилучшей стартовой позицией, поначалу лидировал в этой тройке, но ошибся в первом повороте второго круга.

Карамышев, оформивший титул сильнейшего в первой гонке уик-энда, попробовал провести обгон, но контакт между двумя Chevrolet привел к проколу колеса на машине курянина. Николай вынужден был сойти – впервые в нынешнем сезоне.

  • По уточнённым данным, сход стал следствием отказа мотора на Cruze Николая, а контакта между двумя машинами не было.

После этого Скуз и по пятам преследовавший его за рулем BMW Хомола постепенно отыгрывали позиции и за четыре круга до финиша возглавили пелотон, сломив-таки сопротивление Надя. В итоге Игорь (на фото – в центре) первым пересёк линию финша, одержав вторую победу в сезоне. Атака Хомолы в последних поворотах вышла сколь острой, столь и безуспешной: словак проиграл менее четверти секунды.

Тем временем следом свой спор вели гонщики класса SMT. Дмитрий Брагин (на фото – справа) и его главный соперник Андреас Пфистер был на трассе рядом, но россиянин, имеющий преимущество по очкам, опережал соперника.

Дмитрий Брагин
Дмитрий Брагин

Окончательно тольяттинец склонил чашу весов в свою пользу, когда прямо перед ним не поделили трассу Кан Ондер и Кристиан Фишер, и пилот из России (на фото) смог проскочить между их потерявшими управление BMW.

В зачете S1600 сильнейшим вновь, как и с утра, стал Жиль Брюкнер, что позволило пилоту из крохотного Люксембурга одержать победу и по итогам всего сезона.

Результаты второй гонки - 11 кругов
Поз.Кл.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.S2TИгорь СкузCampos Chevrolet20.40,873
2.S2TМато ХомолаHomola BMW+0,238
3.S20Петр ФулинKrenek BMW+5,276
4.S20Михал МатейовскиKrenek BMW+12,829
5.SMTНорберт НадьMGS SEAT+14,376
6.SMTДмитрий БрагинSMP SEAT+35,583
7.S20Самуэль СладечкаSládecka Alfa Romeo+43,479
8.S2TАйтач БитерBorusan BMW+43,703
9.S20Кристиан ФишерEngstler BMW+47,985
10.SMTМихаил МалеевSMP SEAT+49,110
11.SMTРонни ЙостTopCar SEAT+52,667
12.S20Кан ОндерBorusan BMW+1.49,180
13.S16Жиль БрюкнерLuxMotor Ford-1 круг
14.S16Кристиан КраненбергRavenol Ford-1 круг
15.S16Ульрике КрафтRavenol Ford-1 круг
16.S16Эрвин ЛукасRavenol Ford-1 круг
17.S16Ксения НиксRavenol Ford-1 круг
18.SMTАндреас ПфистерADAC SEAT-2 круга/НФ
     
Не классифицированы: 
 S20Петер РиклиRikli Honda3 круга
 SMTВладимир НиколаевSMP SEAT2 круга
 S20Андрина ГуггерRikli Honda2 круга
 S2TНиколай КарамышевCampos Chevrolet1 круг
 SMTСергей РябовSMP SEAT0 кругов