Габриэле Тарквини лидирует по итогам второй тренировки WTCC на Словакия-ринге
Габриэле Тарквини возглавил протоколы второй тренировочной сессии третьего этапа чемпионата мира WTCC, который проходит в этот уик-энд на трассе Словакия-ринг.
За пару минут до окончания тренировки итальянский ветеран занимал лишь девятое место - первая часть сессии Габриэле была испорчена из-за вылета в 13-м повороте, после чего из радиатора автомобиля пришлось вычищать гравий.
В его отсутствие лидерство захватили напарники по команде RML Иван Мюллер и Том Чилтон - первый показал на Chevrolet Cruze лучшее на тот момент время 2.12,411.
Однако Габриэле, ставший лучшим в первой тренировке, не думал сдаваться.
В последней попытке он проехал круг за 2.12,228, поднявшись на вершину протокола и опередив ближайшего преследователя почти на две десятых.
Мюллер и Чилтон остались на втором и третьем местах соответственно, тогда как действующий чемпион Роберт Хафф, выступающий за команду Munnich на SEAT, снова показал неплохую скорость, заняв четвертую позицию.
В прошлом году на этой трассе победу усилиями того же Габриэле Тарквини одержала как раз испанская марка.
Пятое время показал второй пилот Honda португалец Тьягу Монтейру, хоть он и вынужден был отказаться от последнего быстрого круга из-за желтых флагов в 13-м повороте, инициатором которых стал Алекс МакДауэлл.
Это был лишь один из многих инцидентов в этой полной неразберихи сессии. Помимо Алекса также "отличились" Джеймс Нэш, Марк Бассенг, Чарльз Энг, Фредди Барт и Франц Энгстлер.
Рене Мюнних стал инициатором красных флагов, когда его SEAT вылетел с трассы в девятом повороте. Немец смог вернуться в боксы самостоятельно.
Дэррил О'Янг показал шестое время, лучшее из всех пилотов BMW, с отставанием от лидера в 1,7 секунды.
Седьмая позиция осталась за Норбертом Мичелисом, выступающим за команду Zengo на Honda полузаводской подготовки, тогда как BMW Тома Коронеля оказалась зажата в таблице между парой SEAT Фернандо Монхе и Пепе Ориолы.
Поз. | Пилот | Команда | Время | Отставание | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1 | Габриэле Тарквини | Honda | 2.12,228 | 10 | |
2 | Иван Мюллер | Chevrolet | 2.12,411 | 0,183 | 10 |
3 | Том Чилтон | Chevrolet | 2.12,813 | 0,585 | 10 |
4 | Роберт Харф | SEAT | 2.12,904 | 0,676 | 11 |
5 | Тьяго Монтейру | Honda | 2.13,668 | 1,440 | 7 |
6 | Дэррил О'Янг | BMW | 2.13,956 | 1,728 | 10 |
7 | Норберт Мичелис | Honda | 2.14,128 | 1,900 | 8 |
8 | Фернандо Монхе | SEAT | 2.14,131 | 1,903 | 9 |
9 | Том Коронель | BMW | 2.14,165 | 1,937 | 12 |
10 | Пепе Ориола | SEAT | 2.14,242 | 2,014 | 10 |
11 | Алекс МакДауэлл | Chevrolet | 2.14,494 | 2,266 | 7 |
12 | Фредди Барт | BMW | 2.14,499 | 2,271 | 11 |
13 | Микель Нюкьяер | Chevrolet | 2.14,600 | 2,372 | 11 |
14 | Чарльз Энг | BMW | 2.14,602 | 2,374 | 4 |
15 | Мехди Беннани | BMW | 2.14,840 | 2,612 | 12 |
16 | Франц Энгстлер | BMW | 2.14,852 | 2,624 | 11 |
17 | Джеймс Томпсон | Lada | 2.14,997 | 2,769 | 9 |
18 | Марк Бассенг | SEAT | 2.15,360 | 3,132 | 10 |
19 | Джеймс Нэш | Chevrolet | 2.15,471 | 3,243 | 7 |
20 | Стефано Д'Асте | BMW | 2.15,682 | 3,454 | 11 |
21 | Михаил Козловский | Lada | 2.16,852 | 4,624 | 12 |
22 | Рене Мюнних | SEAT | 13.48,990 | 11.36,762 | 1 |
23 | Том Бордман | SEAT |