Чилтон перехватил инициативу на этапе WTCC в Аргентине
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/default_images/article_no_image_300x154.jpg?itok=rZC2MFe7)
Том Чилтон прервал уверенную поступь Ивана Мюллера на тренировках этапа мирового Туринга в Аргентине.
Мюллер столкнулся с проблемами в начале сессии, когда желтые флаги дважды прерывали его быстрые круги, причем в обеих попытках он показывал лучшее время на первом секторе. За пять минут до конца тренировки французский гонщик все еще находился внизу протокола, пока не проехал чистый круг с результатом 1.49,183, который позволил подняться ему на первое место.
Но Мюллер недолго оставался во главе протокола, поскольку следом за ним свой быстрый круг завершил другой пилот RML Том Чилтон, подняв планку до 1.49,034. Этот результат стал лучшим для скоростной аргентинской трассы Термас да Рио-Хондо.
У остальных участников тренировки уже не оставалось времени, чтобы ответить дуэту на Chevrolet. Третьим тренировку завершил еще один представитель американской марки Алекс МакДауэлл. Тьягу Монтейру также успел под клетчатый завершить свой быстрый круг, который позволил ему подвинуть с четвертой строчки еще одного пилота Honda, Норберта Мичелиса из частной команды Zengo.
Аргентинский гонщик Хосе-Мария Лопес продолжил радовать местную публику хорошим выступлением, сумев с командой Wiechers занять шестой ряд протокола, став последним из пилотов, кто проиграл лидеру менее секунды. Несостоявшийся пилот USF1 оказался быстрейшим предсnавителем BMW.
Замкнули первую десятку Пепе Ориола, Габриэле Тарквини, Джеймс Томпсон и Джеймс Нэш.
Михаил Козловский впервые со старта аргентинского уик-энда напомнил о себе хорошим результатом: россиянин 12-й.
Пилоты Munnich Роб Хафф и Рене Мюнних не показали зачетного времени. Мюнних на старте тренировки не смог справиться с управлением своим SEAT в 11-м повороте, что вызвало появление желтых флагов, которые были сменились на красные, когда стало очевидно, что немец застрял в гравии.
Следующий инцидент произошел уже с участием Хаффа в восьмом повороте. Британец после этого большую часть сессии вынужден был просидеть в боксах, пока команда отчаянно пыталась отремонтировать его автомобиль, чтобы вернуть своего лидера на трассу.
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Том Чилтон | RML Chevrolet | 1.49,034 |
2. | Иван Мюллер | RML Chevrolet | +0,149 |
3. | Алекс МакДауэлл | Bamboo Chevrolet | +0,307 |
4. | Тьягу Монтейру | Honda | +0,552 |
5. | Норберт Мичелис | Zengo Honda | +0,660 |
6. | Хосе Мария Лопез | Wiechers BMW | +0,913 |
7. | Пепе Ориола | Tuenti Chevrolet | +1,121 |
8. | Габриэле Тарквини | Honda | +1,213 |
9. | Джеймс Томпсон | Lada | +1,365 |
10. | Джеймс Нэш | Bamboo Chevrolet | +1,371 |
11. | Микель Нюкьяэр | Nika Chevrolet | +1,459 |
12. | Михаил Козловский | Lada | +1,602 |
13. | Том Коронель | ROAL BMW | +1,641 |
14. | Фернандо Монхе | Campos SEAT | +1,779 |
15. | Марк Бассенг | Munnich SEAT | +2,088 |
16. | Дэррил О'Янг | ROAL BMW | +2,155 |
17. | Стефано Д'Асте | PB BMW | +2,187 |
18. | Юго Валент | Campos SEAT | +2,240 |
19. | Meди Беннани | Proteam BMW | +2,579 |
20. | Франц Энгстлер | Engstler BMW | +3,037 |
21. | Чарльз Энг | Engstler BMW | +3,101 |
22. | Роберт Хафф | Munnich SEAT | |
23. | Рене Мюнних | Munnich SEAT |