Porsche представила свой прототип LMP1 919 Hybrid

Команда Porsche представила новый прототип LMP1 919 Hybrid, который будет отстаивать чемпионский титул в WEC и Ле-Мане.
Немецкий производитель на второй год после возвращение в гонки спорткаров одержал победу усилиями Марка Уэббера, Брендона Хартли и Тимо Бернхарда.
В преддверии тестов на Поль-Рикаре Porsche представила свой 919, на котором впервые красуется номер один.
Как заявили в команде, они собираются по максимуму использовать регламент WEC, создав три различных аэродинамических пакета, чтобы автомобиль максимально подходил каждой трассе. В регламенте четко указано, что команда не может использовать больше трех аэродинамических пакетов за сезон.
В начале года Porsche планирует использовать вариант с высокой прижимной силой, в Ле-Мане – с максимально низкой, тогда как на шести этапах после французской гонки будет использована другая конфигурация.
«Пока что мы можем сказать, что ради аэродинамической конфигурации с низкой прижимной силой, необходимой в Ле-Мане, мы пошли на компромисс», – заявили в команде.
В Porsche также добавили, что по сравнению с вариантом 2015 года новая спецификация имеет более легкий двигатель, улучшенную систему расхода топлива, доработанные гибридные системы, а также новый передний мост, позволяющий варьировать настройки.