Вторая тренировка WEC в Спа: теперь быстрейшие Toyota

Гонщик Toyota Стефан Сарразен возглавил протокол по окончании второй тренировки WEC на трассе Спа-Франкоршан.
Француз установил свое лучшее время за рулем Toyota TS050 HYBRID (1.58,566) в первой половине сессии, в тот момент как второй автомобиль Toyota под номером 5, управляемый Казуки Накаджимой, отстал на 0,155 секунды.
Марк Уэббер за рулем Porsche под номером 1 сумел показать третий результат, отстав на 0,6 секунды от Сарразена, а второй Porsche Марка Либа отстал от австралийца на четыре десятых.
Единственный автомобиль Audi, участвовавший в сессии, показал пятое время усилиями Бенуа Трелуйе.
Второй экипаж не смог выехать из-за выхода из строя передней оси, которую команда не смогла вовремя починить.
Новая команда Manor показала лучшее время в категории LMP2. Бывший гонщик Ф1 Роберто Мери проехал на 0,8 секунды быстрее пилота Jota Sport Gibson Гидо ван дер Гарде.
Джеймс Каладо за рулем AF Corse Ferrari стал быстрейшим в профессиональной категории GTE. Команда сумела показать лучшее время и в любительской категории усилиями Руи Агуаша.
За семь минут до конца сессии на трассе были вывешены красные флаги из-за того, что Ютака Ямагиши отправил свой автомобиль Labre Chevrolet в барьеры.
Поз. | Пилот | Команда | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | 1.58,556 | 19 | |
2. | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | 1.58,711 | +0,155 | 27 |
3. | ![]() ![]() ![]() | Porsche Team | 1.59,176 | +0,620 | 29 |
4. | ![]() ![]() ![]() | Porsche Team | 1.59,601 | +1,045 | 24 |
5. | ![]() ![]() ![]() | Audi Sport Team Joest | 2.00,299 | +1,743 | 23 |
6. | ![]() ![]() ![]() | Rebellion Racing | 2.04,850 | +6,294 | 21 |
7. | ![]() ![]() ![]() | ByKOLLES Racing Team | 2.05,731 | +7,175 | 22 |
8. | ![]() ![]() ![]() | Rebellion Racing | 2.05,966 | +7,410 | 30 |
9. | ![]() ![]() ![]() | Manor | 2.07,865 | +9,309 | 27 |
10. | ![]() ![]() ![]() | G-Drive Racing | 2.08,719 | +10,163 | 30 |
11. | ![]() ![]() ![]() | Signatech Alpine | 2.08,720 | +10,164 | 28 |
12. | ![]() ![]() ![]() | G-Drive Racing | 2.08,802 | +10,246 | 26 |
13. | ![]() ![]() ![]() | Manor | 2.09,004 | +10,448 | 22 |
14. | ![]() ![]() ![]() | SMP Racing | 2.09,188 | +10,632 | 31 |
15. | ![]() ![]() ![]() | Baxi DC Racing Alpine | 2.09,638 | +11,082 | 31 |
16. | ![]() ![]() ![]() | Strakka Racing | 2.09,742 | +11,186 | 31 |
17. | ![]() ![]() ![]() | RGR Sport by Morand | 2.09,885 | +11,329 | 28 |
18. | ![]() ![]() ![]() | Extreme Speed Motorsports | 2.10,668 | +12,112 | 28 |
19. | ![]() ![]() ![]() | SMP Racing | 2.10,989 | +12,433 | 25 |
20. | ![]() ![]() ![]() | Extreme Speed Motorsports | 2.11,529 | +12,973 | 29 |
21. | ![]() ![]() | AF Corse | 2.18,494 | +19,938 | 24 |
22. | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 2.18,967 | +20,411 | 32 |
23. | ![]() ![]() | AF Corse | 2.19,219 | +20,663 | 31 |
24. | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 2.19,424 | +20,868 | 24 |
25. | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | 2.19,964 | +21,408 | 28 |
26. | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | 2.20,130 | +21,574 | 30 |
27. | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | 2.20,395 | +21,839 | 25 |
28. | ![]() ![]() ![]() | Gulf Racing | 2.20,397 | +21,841 | 27 |
29. | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 2.20,893 | +22,337 | 27 |
30. | ![]() ![]() | Dempsey-Proton Racing | 2.21,150 | +22,594 | 24 |
31. | ![]() ![]() ![]() | Larbre Competition | 2.21,411 | +22,855 | 26 |
32. | ![]() ![]() ![]() | KCMG | 2.21,758 | +23,202 | 23 |
33. | ![]() ![]() ![]() | Abu Dhabi-Proton Racing | 2.22,784 | +24,228 | 31 |
34. | ![]() ![]() ![]() | Audi Sport Team Joest | 0 |