Роман Русинов: На следующий Ле-Ман – только за победой
Ле-Ман-2016 стал безусловно одной из самых запоминающихся гонок этого года, однако не только из-за провала Toyota за четыре минуты до финиша, но и второго места экипажа номер 26 команды G-Drive Racing в категории LMP2.
Спустя несколько часов после гонки один из членов экипажа Роман Русинов поделился с журналистом F1News.ru о своих эмоциях после финиша суточного марафона.
Несмотря на то, что G-Drive изначально ставила перед собой задачу победить, в команде видят немало положительных моментов от второго места.
«В прошлом году мы заняли третье место, в этом – второе, в следующем постараемся победить, – рассказал Роман. – Конечно, мы проиграли достаточно много очков Signatech в чемпионате, но опередили всех остальных. Кстати, то, что машина BR01 поднялась на подиум – это тоже приятная неожиданность. Это стало для всех сюрпризом – думаю, даже для них самих».
Уже под утро за несколько часов до финиша 26-й экипаж G-Drive проигрывал три минуты, после чего коллектив принял решение продлить предпоследний отрезок до самого финиша. Таким образом завершал гонку именно Роман, а не Рене Раст, как планировалось ранее.
«Да, я проехал почти четыре часа, и делал всё, что мог, – продолжил Роман. – Мы отказались от смены, но даже с учётом этого отыграть такое отставание было почти нереально. Конечно, мы попытались совершить на один пит-стоп меньше, но это нам скорее навредило.
Мне приходилось использовать движение накатом – последние восемь кругов я сбрасывал скорость за 500 метров до поворота и только потом начинал тормозить. Это привело к потере времени, а на последнем круге мне всё равно пришлось заезжать на пит-стоп, чтобы заправить машину».
Роман также добавил, что после Ле-Мана этого года команда планирует извлечь все необходимые уроки, чтобы в следующем уже рассчитывать исключительно на победу.
Несмотря на то, что Роман уже давно выступает в категории LMP2, пока он совсем не хочет переходить в высший класс.
«Я не хочу выступать в категории, где заявлено три машины. Тут [в LMP2] их 23, – добавил Роман. – Конкуренция – это интересно».