Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Экипаж Porsche Марка Уэббера одержал победу в Остине, G-Drive – третьи

18 сентября 2016 в 10:31
Фото: LAT Photographic

Марк Уэббер, Тимо Бернхард и Брендон Хартли одержали третью победу подряд для Porsche в Остине, опередив более быстрый автомобиль Audi.

На первых этапах гонки безоговорочным лидером была Audi. Довольно высокая температура воздуха и дорожного полотна идеально подходила автомобилю R18 e-tron quattro, однако вследствие серии проблем оба экипажа ингольштадтского производителя были вынуждены подарить победу Porsche.

Porsche 919 Hybrid первой пересекла финишную черту, опередив экипаж Audi под номером 8, принадлежащий Лоику Дювалю, Лукасу ди Грасси и Оливеру Джарвису.

Первая неудача постигла Audi спустя половину гонки, когда на автомобиле Джарвиса перестала работать электроника. В результате экипаж уступил лидерство и потерял примерно 40 секунд.

Затем Audi вновь потеряла время, поехав на пит-стоп под зелеными флагами. Porsche удалось это сделать тогда, когда на трассе был включен режим виртуального автомобиля безопасности.

За полтора часа до конца гонки только что севший за руль ди Грасси сохранял теоретические шансы на победу, однако был вынужден снова поехать в боксы на следующем круге – на машине бразильца была не до конца закрыта дверь.

Экипаж Audi под номером 7 в составе Андре Лоттерера, Марселя Фэсслера и Бенуа Трелуйе потерял первую позицию спустя четыре часа гонки из-за пит-стопа под зелеными флагами.

Трелуйе устремился в погоню за лидером Бернхардом, но задел автомобиль Ford GT Оливера Пла, обходя его по внешней траектории в 18-м повороте.

В итоге Audi врезалась в барьеры, отстала на восемь кругов и стала шестой.

«Это просто супер, – заявил после победы Бернхард. – Эта победа досталась нам с трудом.

Оба экипажа Audi были быстрее нас, однако мы не прекращали борьбу, и нам повезло поехать на пит-стоп в режиме виртуального сейфти-кара».

Третье место досталось экипажу Toyota в составе Камуи Кобаяши, Стефана Сарразена и Майка Конвея. Toyota TS 050 HYBRID отстала от Audi всего лишь на две секунды и тоже мог претендовать на победу.

Лидеры чемпионата Нил Джани, Марк Либ и Ромен Дюма уступали по скорости своим напарникам и стали в итоге только четвертыми.

Пятое место занял второй экипаж Toyota. Из-за проблем с турбиной в начале гонки Себастьен Буэми, Энтони Дэвидсон и Казуки Накаджима отстали на два круга.

Лидеры в общем зачете в категории LMP2 Николя Лапьер, Стефан Ришельми и Густаво Менесес не оставили никаких шансов своим соперникам. Их ORECA-Nissan 05 опередила на круг RGR Sport Ligier-Nissan JSP2 Бруно Сенны, Филипе Альбукерка и Рикардо Гонсалеса.

Третье место досталось экипажу G-Drive в составе Рене Раста, Алекса Брандла и Романа Русинова.

В категории GTE Pro победу праздновали гонщики Aston Martin Racing Марко Соренсен и Курт Тим. Датчане опередили на 11 секунд Джанмарию Бруни и Джеймса Каладо за рулем AF Corse Ferrari 488 GTE.

Триумфатором категории GTE Am стал экипаж Aston Martin Vantage в составе Педро Лами, Миттиаса Лауды и Пола Далла Ланы.

Результаты гонки - 186 кругов
Поз.КлассПилот КомандаВремя/Отст.
1.LMP1 Тимо Бернхард
Марк Уэббер
Брендон Хартли
Porsche Team6:01.30,181
2.LMP1 Лукас ди Грасси
Лоик Дюваль
Оливер Джарвис
Audi Sport Team Joest+23,641
3.LMP1 Стефан Сарразен
Майк Конвей
Камуи Кобаяши
Toyota Gazoo Racing+26,096
4.LMP1 Ромен Дюма
Нил Джани
Марк Либ
Porsche Team-1 круг
5.LMP1 Энтони Дэвидсон
Себастьен Буэми
Казуки Накаджима
Toyota Gazoo Racing-2 круга
6.LMP1 Марсель Фесслер
Андре Лоттерер
Бенуа Трелуйе
Audi Sport Team Joest-6 кругов
7.LMP1 Матео Тушер
Доминик Крайхаймер
Александре Императори
Rebellion Racing-12 кругов
8.LMP2 Густаво Менесес
Николя Лапьер
Стефан Ришельми
Signatech Alpine-14 кругов
9.LMP2 Рикардо Гонсалес
Бруно Сенна
Филипе Альбукерк
RGR Sport by Morand-15 кругов
10.LMP2 Роман Русинов
Рене Раст
Алекс Брандл
G-Drive Racing-15 кругов
11.LMP1 Симон Труммер
Оливер Уэбб
ByKOLLES Racing Team-16 кругов
12.LMP2 Николя Минассян
Маурицио Медиани
SMP Racing-18 кругов
13.LMP2 Райан Дил
Луис Дерани
Крис Камминг
Extreme Speed Motorsports-18 кругов
14.LMP2 Виталий Петров
Виктор Шайтар
Кирилл Ладыгин
SMP Racing-19 кругов
15.LMP2 Скотт Шарп
Эд Брон
Йоханнес ван Овербек
Extreme Speed Motorsports-20 кругов
16.GTE-P Ники Тим
Марко Соренсен
Aston Martin Racing-23 круга
17.GTE-P Джанмария Бруни
Джеймс Каладо
AF Corse-23 круга
18.GTE-P Давиде Ригон
Сэм Бёрд
AF Corse-24 круга
19.GTE-P Марино Франкитти
Энди Приоль
Гарри Тинкнелл
Ford Chip Ganassi Team UK-24 круга
20.GTE-P Даррен Тёрнер
Фернандо Риз
Aston Martin Racing-24 круга
21.GTE-P Рихард Лиц
Микаэль Кристенсен
Dempsey Racing - Proton-25 кругов
22.LMP2 Дэвид Чен
Хо-Пин Тун
Нельсон Панчьятичи
Baxi DC Racing Alpine-26 кругов
23.GTE-A Пол Далла Лана
Педро Лами
Матиас Лауда
Aston Martin Racing-28 кругов
24.GTE-A Кристиан Рид
Вольф Хенцлер
Жоэль Каматьяс
KCMG-28 кругов
25.GTE-A Ларс Вильджоен
Пьер Раг
Рики Тейлор
Larbre Competition-29 кругов
26.GTE-A Майкл Уэйнрайт
Адам Кэррол
Бен Баркер
Gulf Racing UK-33 круга
27.GTE-A Халид Аль-Кубайси
Давид Ханссон
Кевин Эстр
Abu Dhabi-Proton Racing-33 круга
28.GTE-A Франсуа Перродо
Эммануэль Коллар
Руи Агуаш
AF Corse-39 кругов
29.GTE-P Штефан Мюкке
Оливье Пла
Ford Chip Ganassi Team UK-42 круга
Не классифицированы: 
 LMP2 Мэтт Рао
Ричард Брэдли
Роберто Мери
Manor157 кругов
 LMP2 Ник Левентис
 Льюис Уильямсон
Джонни Кейн
Strakka Racing58 кругов

 

Комментарии для сайта Cackle