Porsche доминирует на второй тренировке в Бахрейне

Экипажи заводской команды Porsche заняли две первые строчки по итогам второй тренировки «6 часов Бахрейна» финального этапа сезона-2016.
В отличие от первой сессии, вторая часть свободных заездов прошла при искусственном освещении. Лучшее время 1.39,817 было установлено в самом начале 90-минутной тренировки Нилом Джани, который стал быстрейшим утром. Ставший вторым Брендон Хартли из второго экипажа Porsche уступил швейцарцу практически полсекунды.
Сам Хартли, показав 1.40,272, на 0,128 секунды опередил лучшего представителя Audi Лукаса ди Грасси.
Четвёртое место занял гонщик Toyota Майк Конвей, проехавший на полсекунды быстрее, чем ближайший преследователь Марсель Фэсслер.
Шестым стал представитель второго экипажа Toyota Казуки Накаджима.
В LMP2 быстрейшим стал напарник Романа Русинова по экипажу G-Drive Racing Рене Раст. Немец показал время 1.50,056, на 0,388 секунды опередив лидеров первой тренировки Signatech Alpine во главе с Николя Лапьером.
Лучший из экипажей команды SMP Racing – Михаил Алёшин, Николя Минасян и Маурицио Медиани – расположился на восьмом месте в классе. Виталий Петров, Виктор Шайтар и Кирилл Ладыгин заняли десятое место.
В GTE Pro темп продолжили задавать гонщики Aston Martin. Марко Соренсен стал быстрейшим с результатом 1.57,226. Всего 0,007 секунды датчанину уступил Джонни Адам.
В GTE Am также лучшее время осталось на счету представителя Aston Martin Педро Лами.
Поз. | Пилот | Время | Отст. | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1. | ![]() ![]() ![]() | Porsche Team | 1.39,817 | 41 | |
2. | ![]() ![]() ![]() | Porsche Team | 1.40,272 | +0,455 | 41 |
3. | ![]() ![]() ![]() | Audi Sport Team Joest | 1.40,400 | +0,583 | 45 |
4. | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | 1.40,603 | +0,786 | 38 |
5. | ![]() ![]() ![]() | Audi Sport Team Joest | 1.41,020 | +1,203 | 48 |
6. | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | 1.42,859 | +3,042 | 42 |
7. | ![]() ![]() ![]() | Rebellion Racing | 1.47,178 | +7,361 | 31 |
8. | ![]() ![]() ![]() | ByKOLLES Racing Team | 1.47,572 | +7,755 | 32 |
9. | ![]() ![]() ![]() | G-Drive Racing | 1.50,056 | +10,239 | 37 |
10. | ![]() ![]() ![]() | Signatech Alpine | 1.50,444 | +10,627 | 37 |
11. | ![]() ![]() ![]() | Manor | 1.51,023 | +11,206 | 40 |
12. | ![]() ![]() ![]() | RGR Sport by Morand | 1.51,297 | +11,480 | 31 |
13. | ![]() ![]() ![]() | Extreme Speed Motorsports | 1.51,419 | +11,602 | 39 |
14. | ![]() ![]() ![]() | Extreme Speed Motorsports | 1.51,513 | +11,696 | 38 |
15. | ![]() ![]() ![]() | Manor | 1.51,829 | +12,012 | 33 |
16. | ![]() ![]() ![]() | SMP Racing | 1.52,359 | +12,542 | 35 |
17. | ![]() ![]() ![]() | Baxi DC Racing Alpine | 1.52,537 | +12,720 | 40 |
18. | ![]() ![]() ![]() | SMP Racing | 1.52,910 | +13,093 | 36 |
19. | ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 1.57,226 | +17,409 | 38 |
20. | ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 1.57,233 | +17,416 | 40 |
21. | ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | 1.59,168 | +19,351 | 40 |
22. | ![]() ![]() | AF Corse | 1.59,231 | +19,414 | 40 |
23. | ![]() ![]() | AF Corse | 1.59,315 | +19,498 | 36 |
24. | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 1.59,460 | +19,643 | 38 |
25. | ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | 1.59,658 | +19,841 | 30 |
26. | ![]() ![]() | Dempsey Racing - Proton | 1.59,758 | +19,941 | 30 |
27. | ![]() ![]() ![]() | Larbre Competition | 2.00,579 | +20,762 | 38 |
28. | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | 2.01,918 | +22,101 | 37 |
29. | ![]() ![]() ![]() | Abu Dhabi-Proton Racing | 2.01,959 | +22,142 | 38 |
30. | ![]() ![]() ![]() | Gulf Racing UK | 2.02,261 | +22,444 | 38 |
31. | ![]() ![]() ![]() | KCMG | 2.02,350 | +22,533 | 32 |