Porsche сохранила лидерство в финальной тренировке в Бахрейне

Заводская команда Porsche сохранила лидерство в финальной тренировке "6 часов Бахрейна".
Тимо Бернхард, выступающий на прототипе # 1 Porsche 919 Hybrid, показал лучшее время 1.40,318, опередив таким образом практически на полсекунды лучших представителей Audi во главе с Оливером Джарвисом.
Третье место заняли представители Toyota – Энтони Дэвидсон проехал лучший круг с результатом 1.40,852 и уступил Джарвису менее одной десятой секунды.
Четвёртую строчку занял второй экипаж Audi, лучший пилот которого Андреа Лоттерер установил время 1.41,400.
Лидеры чемпионата Марк Либ, Нил Джани и Ромен Дюма разместились на пятом месте. Их единственные соперники по борьбе за титул Майк Конвей, Камуи Кобаяши и Стефан Сараззен стали шестыми.
В LMP2, как и на второй тренировке в пятницу, лучшее время показал экипаж G-Drive Racing – Рене Раст проехал круг за 1.40,431, опередив всего на две сотых секунды Стефана Ришельми из чемпионской команды Signatech Alpine.
В GTE Pro лучшим стал гонщик AF Corse, заводской команды Ferrari, Джанмария Бруни. Итальянец показал 1.59,038, что позволило ему практически на три десятые секунды опередить Даррена Тёрнера из Aston Martin.
В GTE Am быстрейшим также оказался гонщик AF Corse Эммануэль Коллар.
Квалификация «6 часов Бахрейна» стартует в 17:00 по московскому времени.
Поз. | Класс | Пилот | Время | Отст. | Круги | |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Porsche Team | 1.40,318 | 31 | |
2. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Audi Sport Team Joest | 1.40,806 | +0,488 | 29 |
3. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | 1.40,852 | +0,534 | 32 |
4. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Audi Sport Team Joest | 1.41,000 | +0,682 | 30 |
5. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Porsche Team | 1.41,014 | +0,696 | 32 |
6. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | 1.41,276 | +0,958 | 28 |
7. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Rebellion Racing | 1.46,338 | +6,020 | 20 |
8. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | ByKOLLES Racing Team | 1.48,236 | +7,918 | 22 |
9. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | G-Drive Racing | 1.50,431 | +10,113 | 29 |
10. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Signatech Alpine | 1.51,455 | +11,137 | 29 |
11. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Baxi DC Racing Alpine | 1.51,591 | +11,273 | 27 |
12. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Extreme Speed Motorsports | 1.51,805 | +11,487 | 28 |
13. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Extreme Speed Motorsports | 1.51,864 | +11,546 | 26 |
14. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | RGR Sport by Morand | 1.51,946 | +11,628 | 25 |
15. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | SMP Racing | 1.52,497 | +12,179 | 26 |
16. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | SMP Racing | 1.52,561 | +12,243 | 28 |
17. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Manor | 1.53,096 | +12,778 | 24 |
18. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Manor | 1.53,365 | +13,047 | 24 |
19. | GTE Pro | ![]() ![]() | AF Corse | 1.59,038 | +18,720 | 25 |
20. | GTE Pro | ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 1.59,301 | +18,983 | 26 |
21. | GTE Pro | ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | 1.59,580 | +19,262 | 26 |
22. | GTE Pro | ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 1.59,862 | +19,544 | 25 |
23. | GTE Pro | ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | 1.59,920 | +19,602 | 25 |
24. | GTE Pro | ![]() ![]() | Dempsey Racing - Proton | 1.59,949 | +19,631 | 24 |
25. | GTE Pro | ![]() ![]() | AF Corse | 1.59,955 | +19,637 | 25 |
26. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | 2.00,701 | +20,383 | 26 |
27. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Gulf Racing UK | 2.01,325 | +21,007 | 25 |
28. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 2.01,466 | +21,148 | 22 |
29. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | KCMG | 2.01,987 | +21,669 | 25 |
30. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Abu Dhabi-Proton Racing | 2.02,528 | +22,210 | 26 |
31. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Larbre Competition | 2.04,359 | +24,041 | 23 |