Porsche выбрала спецификацию с низкой прижимной силой на первые этапы сезона-2017

На первых этапах сезона 2017 года WEC команда Porsche LMP1 будет использовать спецификацию 919 Hybrid с низким уровнем прижимной силы.
Спецификация на гонку в Ле-Мане также будет использоваться и в Спа. Таким образом, в дебютном этапе новой кампании в Сильверстоуне у Toyota будет преимущество над Porsche, потому что в Великобритании японская команда выставит автомобиль с высоким уровнем прижимной силы. А машина Porsche с высоким уровнем прижимной силы не дебютирует раньше этапа на Нюрбургринге.
Руководитель команды Porsche LMP1 Андреас Зайдль сказал: «Мы будем развивать и тестировать аэродинамику на гонку в Ле-Мане до того, как закончится третий этап сезона.
Это ставит нас в невыгодное положение на гонку в Сильверстоуне. После Ле-Мана на оставшиеся этапы сезона мы вооружим 919 аэродинамическим пакетом, который будет обладать большей прижимной силой».
Напомним, что в сравнении с прошлым годом количество аэродинамических обвесов, которые команда может использовать за сезон, уменьшилось с трех до двух.
Кроме того, известно также, что Toyota LMP1 начнет новый сезон в Сильверстоуне с обвесом с высоким уровнем прижимной силы.