Себастьен Буэми на Toyota показал лучшее время в первой тренировке в Сильверстоуне

Пилот Toyota LMP1 Себастьен Буэми стал быстрейшим по итогам первой тренировки WEC в Сильверстоуне.
Швейцарский гонщик установил ориентир на отметке 1.40,104. Ближайшим преследователем первого экипажа японского производителя стал представитель Porsche Брендон Хартли, проигравший Буэми внушительные 0,781 секунды.
Такое отставание связано с тем, что на первом раунде сезона 2017 года Toyota установила на свою TS050 Hybrid аэродинамический пакет с высокой прижимной силой, в то время как Porsche сделала ставку на пакет с низким уровнем прижимной силы.
Судя по всему, не нашли оптимальные настройки во втором трио Toyota в составе Конвей/Кобаяши/Лопес, которое уступило лидеру 0,856 секунды.
Самым медленным среди заводских экипажей LMP1 стало трио Porsche Джани/Лоттерер/Тэнди. Их отставание составило 1,231.
В категории LMP2 лучшее время покорилось коллективу Vaillante Rebellion на ORECA: Матиас Беше проехал круг за 1.45,913 секунды.
Отмечаем, что экипаж российской команды G-Drive Racing довольствовался лишь четвертым местом в категории LMP2 и девятым – в абсолюте. Тем не менее трио Русинов/Тирье/Линн проиграло Беше всего 0,776 секунды.
Экипаж Manor с россиянином Виталием Петровым в составе оказался лишь 14-м.
В классе GTE Pro ориентир на отметке 1.59,110 установил Ричи Стэнэвей на Aston Martin. Эта же команда стала быстрейшей в GTE Am благодаря времени Педро Лами 1.59,342.
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing Toyota TS050 HYBRID | 1.40,104 | 36 | |
2. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Porsche LMP Team Porsche 919 Hybrid '17 | 1.40,885 | +0,781 | 35 |
3. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing Toyota TS050 HYBRID | 1.40,960 | +0,856 | 33 |
4. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Porsche LMP Team Porsche 919 Hybrid '17 | 1.41,335 | +1,231 | 39 |
5. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Vaillante Rebellion ORECA 07 | 1.45,913 | +5,809 | 31 |
6. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | TDS Racing ORECA 07 | 1.46,138 | +6,034 | 38 |
7. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Jackie Chan DC Racing ORECA 07 | 1.46,505 | +6,401 | 36 |
8. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | G-Drive Racing ORECA 07 | 1.46,689 | +6,585 | 40 |
9. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Signatech Alpine Matmut Alpine A470 | 1.46,826 | +6,722 | 26 |
10. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | CEFC Manor TRS Racing ORECA 07 | 1.47,530 | +7,426 | 38 |
11. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Jackie Chan DC Racing ORECA 07 | 1.47,690 | +7,586 | 29 |
12. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Vaillante Rebellion ORECA 07 | 1.47,960 | +7,856 | 38 |
13. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | ByKOLLES Racing Team ENSO CLM P1/01 | 1.48,224 | +8,120 | 31 |
14. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | CEFC Manor TRS Racing ORECA 07 | 1.49,249 | +9,145 | 19 |
15. | GTE-P | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing Aston Martin Vantage V8 | 1.59,110 | +19,006 | 39 |
16. | GTE-A | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing Aston Martin Vantage V8 | 1.59,342 | +19,238 | 39 |
17. | GTE-P | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK Ford GT '16 | 1.59,492 | +19,388 | 32 |
18. | GTE-P | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK Ford GT '16 | 1.59,500 | +19,396 | 36 |
19. | GTE-P | ![]() ![]() | Porsche GT Team Porsche 911 RSR | 1.59,517 | +19,413 | 32 |
20. | GTE-P | ![]() ![]() | Porsche GT Team Porsche 911 RSR | 1.59,655 | +19,551 | 23 |
21. | GTE-P | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing Aston Martin Vantage V8 | 1.59,730 | +19,626 | 42 |
22. | GTE-P | ![]() ![]() | AF Corse Ferrari 488 GTE | 2.00,181 | +20,077 | 30 |
23. | GTE-P | ![]() ![]() | AF Corse Ferrari 488 GTE | 2.00,271 | +20,167 | 39 |
24. | GTE-A | ![]() ![]() ![]() | Gulf Racing Porsche 911 RSR | 2.00,275 | +20,171 | 33 |
25. | GTE-A | ![]() ![]() ![]() | Dempsey-Proton Racing Porsche 911 RSR | 2.00,402 | +20,298 | 30 |
26. | GTE-A | ![]() ![]() ![]() | Clearwater Racing Ferrari 488 GTE | 2.02,271 | +22,167 | 37 |
27. | GTE-A | ![]() ![]() ![]() | Spirit of Race Ferrari 488 GTE | 2.02,310 | +22,206 | 36 |