Toyota выиграла первую квалификацию в Ле-Мане, G-Drive Racing на 9-м месте в LMP2

Экипаж Toyota выиграл сокращенную первую квалификацию перед суточным марафоном «24 часа Ле-Мана», который пройдёт в ближайшие выходные, сообщает AUTOSPORT.
Двухчасовая квалификационная сессия стартовала с 20-минутной задержкой из-за ремонта барьера безопасности в повороте Porsche, повреждённого в аварии в гонке поддержки Road to Le Mans, и была сокращена до 1 часа 40 минут.
Первым зачётное время установил представитель чемпионского экипажа Porsche Нил Джани 3.20,362, но вскоре этот результат превзошёл Тимо Бернхард на втором прототипе Porsche 919 Hybrid, показав 3.19,710. Это время круга оставалось лучшим на протяжении следующих 15 минут, пока гонщик Toyota Камуи Кобаяши не закончил круг с результатом 3.18,793.
За оставшиеся 1 час и 20 минут это время экс-пилота Формулы 1 так и не было превзойдено, что позволило Камуи и его напарникам по экипажу Майку Конвею и Стефану Сараззену завоевать промежуточный поул.
Ближайшим преследователем Кобаяши оказался его соотечественник из второго экипажа Toyota Казуки Накаджима, уступивший ему 0,638 секунды.
Бернхард не смог прибавить после начала сессии и остался третьим с отставанием в 0,917 секунды от времени поула, опередив представителя третьего экипажа Toyota Николя Лапьера.
Пятое место занял экипаж Джани, проигравший лидерам 2,3 секунды.
Доминик Крайхаймер из ByKolles, единственной частной команды в LMP1, показал время 3.28,887, что на десять секунд медленнее Кобаяши.
В LMP2 битва за промежуточный поул продолжалась до финальных 20 минут. Большую часть сессии две первые строчки занимали гонщики Manor Жан-Эрик Вернь и Виталий Петров.
Однако сначала вперёд вышел гонщик Vaillante Rebellion Бруно Сенна, а затем лучшее время показал Матье Ваксивьер из TDS Racing.
Петров в отличие от Верня смог прибавить и поднялся на третье место, а француз оказался только четвёртым.
Экипаж российской команды G-Drive Racing, лидировавший на первой тренировке, стал девятым. Роман Русинов показал время 3.31,945 и уступил поулу 2,6 секунды.
Второй экипаж G-Drive Racing в составе Мемо Рохаса, Рио Хиракавы и Хосе Гутьерреса занял 14-ю строчку в классе.
Экипаж SMP Racing, который в этом году в Ле-Мане представляют Михаил Алешин, Виктор Шайтар и дебютант Сергей Сироткин, показал 16-е время до остановки на трассе из-за возгорания машины.
В классе GTE Pro промежуточный поул завоевали гонщики Aston Martin Марко Соренсен, Ники Тим и Ричи Стэнвэй, опередившие почти на секунду представителей AF Corse Ferrari Давиде Ригона, Сэма Берда и Мигеля Молину.
В полулюбительской категории GTE Am лучшее время также показали пилоты Aston Martin Матиас Лауда, Педро Лами и Пол Далла Лана.
Вторая и третья квалификации на кольце Сартэ пройдут в четверг. Начало в 20:00 и 23:00 по мск.
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | 3.18,793 | 26 | |
2. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | 3.19,431 | +0,638 | 26 |
3. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Porsche LMP Team | 3.19,710 | +0,917 | 21 |
4. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | 3.19,958 | +1,165 | 27 |
5. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Porsche LMP Team | 3.21,165 | +2,372 | 21 |
6. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | ByKOLLES Racing Team | 3.28,887 | +10,094 | 21 |
7. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | TDS Racing | 3.29,333 | +10,540 | 22 |
8. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Vaillante Rebellion | 3.29,851 | +11,058 | 19 |
9. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | CEFC Manor TRS Racing | 3.30,502 | +11,709 | 23 |
10. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | CEFC Manor TRS Racing | 3.30,847 | +12,054 | 25 |
11. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Jackie Chan DC Racing | 3.31,024 | +12,231 | 25 |
12. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Signatech Alpine Matmut | 3.31,065 | +12,272 | 25 |
13. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Signatech Alpine Matmut | 3.31,439 | +12,646 | 20 |
14. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Vaillante Rebellion | 3.31,636 | +12,843 | 23 |
15. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | G-Drive Racing | 3.31,945 | +13,152 | 25 |
16. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | G-Drive Racing | 3.31,963 | +13,170 | 18 |
17. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Graff | 3.32,477 | +13,684 | 19 |
18. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Graff | 3.32,987 | +14,194 | 18 |
19. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Racing Team Nederland | 3.33,796 | +15,003 | 23 |
20. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Dragonspeed - 10 Star | 3.34,046 | +15,253 | 18 |
21. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | United Autosports | 3.34,166 | +15,373 | 20 |
22. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | SMP Racing | 3.34,407 | +15,614 | 7 |
23. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Cetilar Villorba Corse | 3.34,846 | +16,053 | 15 |
24. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Panis Barthez Competition | 3.35,559 | +16,766 | 24 |
25. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | ARC Bratislava | 3.37,226 | +18,433 | 23 |
26. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Algarve Pro Racing | 3.37,814 | +19,021 | 24 |
27. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Idec Sport Racing | 3.40,162 | +21,369 | 24 |
28. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Keating Motorsports | 3.40,813 | +22,020 | 18 |
29. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Jackie Chan DC Racing | 3.41,393 | +22,600 | 3 |
30. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Tockwith Motorsports | 3.41,628 | +22,835 | 11 |
31. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Eurasia Motorsport | 3.42,660 | +23,867 | 22 |
32. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 3.52,117 | +33,324 | 19 |
33. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | 3.52,235 | +33,442 | 22 |
34. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | 3.53,123 | +34,330 | 22 |
35. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 3.53,296 | +34,503 | 23 |
36. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | 3.54,118 | +35,325 | 24 |
37. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Porsche GT Team | 3.54,243 | +35,450 | 18 |
38. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Risi Competizione | 3.54,305 | +35,512 | 17 |
39. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Porsche GT Team | 3.54,564 | +35,771 | 19 |
40. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Corvette Racing - GM | 3.54,827 | +36,034 | 22 |
41. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Corvette Racing - GM | 3.54,876 | +36,083 | 22 |
42. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team USA | 3.55,059 | +36,266 | 20 |
43. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 3.55,134 | +36,341 | 22 |
44. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team USA | 3.55,553 | +36,760 | 22 |
45. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Dempsey-Proton Racing | 3.55,692 | +36,899 | 22 |
46. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | 3.55,803 | +37,010 | 20 |
47. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | TF Sport | 3.55,953 | +37,160 | 19 |
48. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | DH Racing | 3.55,966 | +37,173 | 22 |
49. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Larbre Competition | 3.56,259 | +37,466 | 19 |
50. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Clearwater Racing | 3.56,333 | +37,540 | 23 |
51. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Proton Competition | 3.56,507 | +37,714 | 22 |
52. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | JMW Motorsport | 3.56,890 | +38,097 | 17 |
53. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Scuderia Corsa | 3.57,267 | +38,474 | 20 |
54. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Clearwater Racing | 3.57,321 | +38,528 | 22 |
55. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Beechdean AMR | 3.57,463 | +38,670 | 22 |
56. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Proton Competition | 3.58,196 | +39,403 | 22 |
57. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Scuderia Corsa | 3.58,249 | +39,456 | 19 |
58. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Gulf Racing | 3.58,427 | +39,634 | 21 |
59. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Spirit of Race | 3.58,904 | +40,111 | 22 |
60. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Spirit of Race | 4.01,098 | +42,305 | 21 |