«24 часа Ле-Мана», 17-й час: У Porsche нет конкурентов

Porsche продолжает лидировать по итогам 17 часов суточного марафона в Ле-Мане.
919 Hybrid под номером 1 занял лидирующую позицию на десятом часу гонки, когда Toyota #7 сошла с дистанции из-за проблем со сцеплением.
Экипаж Нила Джани, Ника Тэнди и Андрэ Лоттерера сохраняет преимущество в 11 кругов.
Второй экипаж Porsche занимает десятое место в общем зачете, тогда как Toyota под номером 8 идет 15-й.
Томас Лоран из команды Джеки Чана продолжает занимать второе место в общем зачете и первое среди автомобилей LMP2.
Преимущество Лорана над Rebellion ORECA Нельсона Пике-младшего в настоящее время составляет 11 секунд после того, как он вышел в лидеры гонки, поскольку экипаж под номером 13 попал в медленную зону.
Второй автомобиль Rebellion Бруно Сенны остается третьим в классе, опережая Signatech ORECA под номером 35.
Российский экипаж SMP Racing занимает 38 место в общем зачете и 17-е в LMP2.
В классе GTE Pro лидирует Aston Martin под номером 95 в составе Ники Тима, Марко Соренсена и Ричи Стэнэвея, тогда как в GTE Am лидерство у Ferrari под номером 84.
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Porsche LMP Team | 265 | |
2. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Jackie Chan DC Racing | -12 кругов | 253 |
3. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Vaillante Rebellion | +10,958 | 253 |
4. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Vaillante Rebellion | -14 кругов | 251 |
5. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Signatech Alpine Matmut | +39,792 | 251 |
6. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Jackie Chan DC Racing | -15 кругов | 250 |
7. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | United Autosports | +33,147 | 250 |
8. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | CEFC Manor TRS Racing | +1.39,294 | 250 |
9. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Graff | -17 кругов | 248 |
10. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Porsche LMP Team | -18 кругов | 247 |
11. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Panis Barthez Competition | -20 кругов | 245 |
12. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Cetilar Villorba Corse | -21 круг | 244 |
13. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Tockwith Motorsports | -23 круга | 242 |
14. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Signatech Alpine Matmut | -27 кругов | 238 |
15. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | -28 кругов | 237 |
16. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Idec Sport Racing | -29 кругов | 236 |
17. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Racing Team Nederland | -30 кругов | 235 |
18. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | +1.49,706 | 235 |
19. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Porsche GT Team | +1.52,152 | 235 |
20. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | +2.18,096 | 235 |
21. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Eurasia Motorsport | +2.33,783 | 235 |
22. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Corvette Racing - GM | -31 круг | 234 |
23. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | +2,364 | 234 |
24. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | +23,826 | 234 |
25. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team USA | +2.42,547 | 234 |
26. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | -32 круга | 233 |
27. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team USA | +4.39,435 | 233 |
28. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Dragonspeed - 10 Star | -33 круга | 232 |
29. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | JMW Motorsport | -34 круга | 231 |
30. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Corvette Racing - GM | -35 кругов | 230 |
31. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Spirit of Race | +45,574 | 230 |
32. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Scuderia Corsa | -36 кругов | 229 |
33. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Beechdean AMR | -37 кругов | 228 |
34. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Clearwater Racing | +5,679 | 228 |
35. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | +3.15,747 | 228 |
36. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Dempsey-Proton Racing | +4.18,172 | 228 |
37. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Proton Competition | -38 кругов | 227 |
38. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | SMP Racing | +3.29,540 | 227 |
39. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Gulf Racing | -39 кругов | 226 |
40. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Scuderia Corsa | +17,291 | 226 |
41. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | DH Racing | +18,967 | 226 |
42. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | +54,889 | 226 |
43. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | TF Sport | +1.03,545 | 226 |
44. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Spirit of Race | +1.58,249 | 226 |
45. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Clearwater Racing | -40 кругов | 225 |
46. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Algarve Pro Racing | -44 круга | 221 |
47. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | G-Drive Racing | -45 кругов | 220 |
48. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Graff | +15.39,841 | 220 |
49. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Keating Motorsports | -47 кругов | 218 |
50. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Larbre Competition | -54 круга | 211 |
51. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | ARC Bratislava | -60 кругов | 205 |
52. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | TDS Racing | сход | 213 |
53. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Porsche GT Team | сход | 179 |
54. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | сход | 160 |
55. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | сход | 154 |
56. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | CEFC Manor TRS Racing | сход | 152 |
57. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Risi Competizione | сход | 72 |
58. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | G-Drive Racing | сход | 20 |
59. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Proton Competition | сход | 18 |
60. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | ByKOLLES Racing Team | сход | 7 |