«24 часа Ле-Мана», два часа до финиша: Porsche рвется на первое место

За два часа до финиша гонки «24 часа Ле-Мана» гонщик Porsche Тимо Бернхард продолжает с огромной скоростью сокращать отставание от автомобиля LMP2 команды Jackie Chan DC Racing ORECA.
Машина под номером 38 унаследовала лидерство, когда Андрэ Лоттерер резко остановился на трассе из-за падения давления масла. Второй экипаж Porsche 919 Hybrid, однако, должен успеть одолеть машину LMP2, чтобы обеспечить себе лидерство в абсолюте. За два часа до финиша отставание Porsche составляет 3.04,00.
В борьбе за третье место произошли изменения: экипаж Rebellion под номером 13 был вынужден надолго застрять на пит-стопе, что позволило Андрэ Неграну из Signatech ORECA под номером 35 выйти на третью позицию.
Aston Martin Vantage и Corvette продолжают спорить за первое место в категории GTE Pro, хотя шансы Corvette выглядят реальнее.
Фредерик Маковецки за рулем Porsche под номером 91 также претендует на победу, учитывая, что на автомобиле больше не придется менять резину вплоть до клетчатого флага.
Реальным кандидатом оказаться на подиуме является также и Гарри Тинкнелл на Ford.
В классе GTE Am по-прежнему на круг опережает своих соперников экипаж Ferrari под номером 84 в составе Стивенса/Смита/ Вантхора.
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Jackie Chan DC Racing | 333 | |
2. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Porsche LMP Team | +3.45,200 | 333 |
3. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Signatech Alpine Matmut | -2 круга | 331 |
4. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Vaillante Rebellion | +1.16,296 | 331 |
5. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Jackie Chan DC Racing | -3 круга | 330 |
6. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | United Autosports | -4 круга | 329 |
7. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | CEFC Manor TRS Racing | -5 кругов | 328 |
8. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Graff | +50,639 | 328 |
9. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | -10 кругов | 323 |
10. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Cetilar Villorba Corse | -11 кругов | 322 |
11. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Tockwith Motorsports | -14 кругов | 319 |
12. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Signatech Alpine Matmut | -15 кругов | 318 |
13. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Idec Sport Racing | -20 кругов | 313 |
14. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Racing Team Nederland | -21 круг | 312 |
15. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Dragonspeed - 10 Star | +3.00,119 | 312 |
16. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Eurasia Motorsport | -22 круга | 311 |
17. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Corvette Racing - GM | -24 круга | 309 |
18. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | +3,704 | 309 |
19. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Porsche GT Team | +1.41,883 | 309 |
20. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | +2.10,068 | 309 |
21. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | -25 кругов | 308 |
22. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team USA | +1.19,741 | 308 |
23. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Vaillante Rebellion | -26 кругов | 307 |
24. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team USA | -27 кругов | 306 |
25. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Corvette Racing - GM | -29 кругов | 304 |
26. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | -30 кругов | 303 |
27. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | JMW Motorsport | +2.37,065 | 303 |
28. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Spirit of Race | -31 круг | 302 |
29. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | -32 круга | 301 |
30. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Scuderia Corsa | +3.26,302 | 301 |
31. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Beechdean AMR | -33 круга | 300 |
32. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Clearwater Racing | +44,490 | 300 |
33. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Dempsey-Proton Racing | +4.27,609 | 300 |
34. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Proton Competition | -34 круга | 299 |
35. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | +0,423 | 299 |
36. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | TF Sport | +1.22,303 | 299 |
37. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Algarve Pro Racing | -35 кругов | 298 |
38. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Gulf Racing | +7.19,518 | 298 |
39. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Scuderia Corsa | +7.49,055 | 298 |
40. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Clearwater Racing | -36 кругов | 297 |
41. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | SMP Racing | +1.03,979 | 297 |
42. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Spirit of Race | +2.00,827 | 297 |
43. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | G-Drive Racing | +3.21,283 | 297 |
44. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | DH Racing | -41 круг | 292 |
45. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Graff | -42 круга | 291 |
46. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | -43 круга | 290 |
47. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | ARC Bratislava | -50 кругов | 283 |
48. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Keating Motorsports | -51 круг | 282 |
49. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Larbre Competition | -53 круга | 280 |
50. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Porsche LMP Team | сход | 318 |
51. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Panis Barthez Competition | сход | 296 |
52. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | TDS Racing | сход | 213 |
53. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Porsche GT Team | сход | 179 |
54. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | сход | 160 |
55. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | сход | 154 |
56. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | CEFC Manor TRS Racing | сход | 152 |
57. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Risi Competizione | сход | 72 |
58. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | G-Drive Racing | сход | 20 |
59. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Proton Competition | сход | 18 |
60. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | ByKOLLES Racing Team | сход | 7 |